leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Где продаются SKF на 16 кл движки????
leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
а если не наш тосол, а антифриз МАННОЛовский...?
тоже съедает?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
я последний раз его видел в магазине на речном. Типа "всё для десятки"
dd112 писал(а):Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
leo писал(а):Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Где продаются SKF на 16 кл движки????
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
[quote="Ярик"]Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....
просвятите...
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
я тоже думал.. Пока как-то раз ремень гейтс не выдавил смазку из подшибников.
[quote="Gidro"]
Ярик писал(а):Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши.
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...
а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....
просвятите...
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
во блин, нужно будет посмотреть через окошко, на холодном то прогиб вроде есть, нужно посмотреть на прогретом, а то недавно менял ГРМ с роликами, кстати тоже гейтс, они мне сначала ремень недотянули (гремел об пластиковый кожух), а теперь на холодную всё ок, а на прогретой такое впечатление как будто что то подвывает...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Hump писал(а):Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
В мануале стоит для ремня ГРМ не 70, а 45 ккм.
70 ккм для ремня гены( по-моему).
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Поправляю, в соответствии с сервисной книжкой:
Для 16V - срок замены 45ткм;
Для 8V - срок замены 75ткм.
schernov
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
лУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ, ГЕТС ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ , РОЛИКИ ТОЖЕ ЕСЛИ УВЕРЕН ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ ТЫ КУПИШЬ ХОРОШИЕ, ДА И ПОМПУ МОЖНО ЧТО-БЫ ПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ ЗАНОВО
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Я ремень меняю через 40 тыс. - привычка после девятки. Сейчас на спидометре 76 тыс. Последний раз менял две недели назад - не хотелось в холода данной проблемой заморачиваться. Предыдущий ремень был гейтс, когда его сняли с машины был как новый без надрывов и трещин еще ходил бы и ходил новый тоже поставил гейтс. Заодно первый раз поменял и ролики, хотя и старые(заводские) были в хорошем состоянии без люфтов и постороннего шума. Помпа сухая без люфтов, ее трогать не стал. Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
А ролики как часто нужно менять!?
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Я менял это добро на 36 ккм. Ремень родной был без видимых повреждений и вполне мог протянуть до 45 ккм. Но раз снял то в мусор.
А вот с роликами было сложнее. Маркировка на них помоему SPF. Смазка или высохла, или переродилась. Большие люфты, а который с тремя отверстиями - начинал греметь. В руках катаешь - слышен рокот.
Поставил балаковский ремень и ролики Вологодские.
Занялся этим после того, как у знакомого на новой машине (8 ккм) загнуло клапана. Ему-то по гарантии сделали...
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
BIG писал(а):Цитата:Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Так иногда под капот заглядывать надо!
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Moscow-driver писал(а):Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
чё то я забыл, а натяжение ремня на 16V нужно проверять на холодую или горячую???
а то на холодную прогибается, а на прогретом двигателе почти как струнка...
долбаные сервисмены нифига не знают.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
реально ли самому ослабить ГРМ?
на что обратить внимание и какие подводные камни?
инструменты какие нить особенные?
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
2 Gidro
>реально ли самому ослабить ГРМ?
Раз другие могут, то почему нет?
>на что обратить внимание и какие подводные камни?
Не сбить фазы газораспределения (машину на ручник и скорость обязательно, еще желательно до начало манипуляций провернуть коленвал до совпадения меток(если собъешь проще обратно их вернуть)).
>инструменты какие нить особенные?
Ключик рогатый (с двумя выступами, которые вставляются в прижимной ролик) для регулировки натяжения.
Вообще-то это должно быть в любой мурзилке.
Antonios
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
ВАЗ-21102 2002 г. менял на 41 тыс. чтобы на трасе в мороз не стоять, родной ремень при снятии и перегибе был в трещинах ролик вологодский вобще коекак крутился, поставил родной балаковский и ролик вологодский, считаю родные запчасти дешевле и их меньше подделывают, при мне на 16V мужик менял ролики PRO-SPORT GERMANY красного цвета 5 тыс. не отходили зашумели, а у друга ремень БОШ порвался на 18 тыс., а он человек бедный (купил думал навсегда) пришлось ему самому клапана менять неделю прокопался 4 тыс. руб. запчасти собрал как то неудачно теперь масло жерет 1л. в неделю и бензин 16-18 л. а денег снова перебирать нет, я ему говороил когда он покупал, бери 8V и в двиг. заглядывать не будешь, а он лишних 5л.с. все искал, мало того прошлую зиму ее на тросе протоскал пока прошивку не заменил, короче 16V это жопа, в феврале буду новую брать 1.6 8V, хотя говорят что на новых 16V не загибает все равно там 2 ролика значит и ремонт дороже., а я и на 8V 16V делал в лехкую главное что бы двиг. был в норме, Удачи вам 16V!!!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы