Gek2107i
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Снежинск
Полгода без проблем проездил на впрысковой семерке и вот похоже началось... Доехал сегодня до работы, заглушился, смотрю - на панели тусленько так две лампочки горят: АКБ и масло. Подумал, что со временем погаснут и ушел. А они так и горели весь день, даже АКБ подсел (судя по звуку при заводе). Понял, что зажигание как бы остается включенным. Я глушу, а бензонасос опять давление в топливной системе поднимает. Что делать? Замком зажигания повертел туда-сюда, по замку постучал. Где-то контакт заел, да? Помогите чайнику, пожалуйста.
P.S. На ночь снял АКБ, чтоб не разрядилась.
demfi
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Скорее всего замок зажигания. ЭБУ точно не причем, вся электроника тоже. Еще можно посмотреть реле (главное и прочие). Если окажется не замок, то, вероятнее всего, виновата влажность. Если просушить монтажный блок должно пройти (сушить феном). Не трогайте электронику!
Sniper_gf
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Gek2107i писал(а): На ночь снял АКБ, чтоб не разрядилась.
Немного опоздал. Думаю что правильный совет. А зачем снимал аккум то?
Клеммы скинул бы и всё
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
После снятия АКБ в течении часа возможны всякие глюки, типа подбрасывания холостых и пр. Связаны с настройкой ЭБУ.
Коротит что-то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы