Приветствую!
На печке был холодный верхний патрубок (и воздух из воздуховодов тоже), поменял кран и печку - ситуация не изменилась. Нижний патрубок печки горячий, машина не перегревается, держит ровно 90 градусов. На СТО сказали что возможно система охлаждения герметиком забита (хотя на своей памяти я его туда не лил - может правда прежний владелец).
Где причину искать?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Chirtsov_VA писал(а):Приветствую!
На печке был холодный верхний патрубок (и воздух из воздуховодов тоже), поменял кран и печку - ситуация не изменилась. Нижний патрубок печки горячий, машина не перегревается, держит ровно 90 градусов. На СТО сказали что возможно система охлаждения герметиком забита (хотя на своей памяти я его туда не лил - может правда прежний владелец).
Где причину искать?
Сними шланг в моторном отсеке с верхнего патрубка и посмотри идет ли там тосол назад в систему охлаждения. Если идет - проверяй дальше трубки, если не идет - меняй трубку от печки в Моторный отсек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы