Страница 1 из 11
lev_099
Имеем ВАЗ-21099i. Неделю назад заменил масло, залил ТНК п/с 5w40, новый маслянный фильтр. Меняли мне масло с промывкой (сначала 5 минуткой, потом промывочным маслом), т.к. от прежнего хозяина двигатель был загажен, прочистили вентиляцию картера.
Вчера когда ехал на стоянку то сначала быстро моргала (как будто гдето коротило), а потом загорелась лампа давления масла, заглушил двигатель, подождал сек 15, завел и все стало нормально, двигатель был прогрет до рабочей температуры. Сегодня утром решил отогнать ее в сервис, но после того как завел машину лампа не погасла, подождал мин 2-3 и заглушил, через пару минут снова завел но ситуация не изменилась. Когда с датчика давления снимаю провод лампа гаснет. Что проверить и что могло произойти? Вот решил спросить, т.к. буксир до сервиса только завтра будет.
У нас сейчас ночью -20, вчера вечером -18.
Djeha
Наличие масла по щупу проверял???
VLV
Была такая же фигня. (21093) Только у меня лампочка подмаргивать чуть чуть начала. Заметил это ночью. Причем только в диапазоне от 1000 до 2300 оборотов. Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют). Забивается от всякой стекшей с движка от промывки грязью маслоприемник. Сними поддон картера, увидишь сколько грязи внутри остается после промывки. Увидишь маслоприемник (типа мини-лейки душа), отверни его. И промывай бензином, при этом переодически заливай его туда, затыкая отверстия, полоскай, и стучи о какую нибудь стену. Много интересного оттуда повыскакивает. У меня например, помимо кучи грязи, даже резинки белые какие то там были (ума не приложу откуда это там). Прикрути обратно, помой поддон и тож его водрузи на место. Ё@ли много (18 кажется болтов), но не трудно. Ключ только нужен для снятия поддона торцевой. Вывод: если промываешь масл. систему промывкой - снимай поддон и маслоприемник и тож мой.
VLV
и если у тебя -18 то конечно лучше в сервис оттянуть. Окалеешь сам, да и масло с каленовала постоянно будет на тебя капать когда маслоприемник будешь отворачивать. Я летом это делал - голову и морду потом еле от масла отмыл
lev_099
vlv писал(а):

и если у тебя -18 то конечно лучше в сервис оттянуть. Окалеешь сам, да и масло с каленовала постоянно будет на тебя капать когда маслоприемник будешь отворачивать. Я летом это делал - голову и морду потом еле от масла отмыл



В обед эксперементировал с заменой фильтра (был запасной в гараже) При выкрученом фильтре масло прилично фигачит (пробовал с выкручеными свечами стартером). Уровень масла в картере в норме. К датчику давления масла ничего не поступает:(
Falcon[SD]
если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.
lev_099
Falcon[SD] писал(а):

если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.



Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменял
Wictor
Правильно говорит товарищ vlv забился маслоприемник!
И рекомендации правильные дает, тока я бы еще и масленые каналы промыл керосинчиком раз уж крышка картера снята.
lev_099
Wictor писал(а):

Правильно говорит товарищ vlv забился маслоприемник!
И рекомендации правильные дает, тока я бы еще и масленые каналы промыл керосинчиком раз уж крышка картера снята.



Дак ведь масло к фильтру подается, или это не показатель?
Falcon[SD]
lev_099 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.



Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменял

очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.
lev_099
Falcon[SD] писал(а):

очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.



а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?
Falcon[SD]
lev_099 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.



а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?

если не идет - запорешь запросто. лучше всего конечно потратиться на сервисное обслуживание или самому одеться по-теплее, все разобрать и промыть все керосином и залить хорошее масло. зато уж тогда точно все будет ОК.
Anatol_2115
Цитата:

очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.


Не пугай ты человека всякими страшилками о ядовитых присадках, скорее всего прежний хозяин не то что присадки лить, он масло то не менял, судя по состоянию мотора, выход один мыть и не только маслоприемник, но и каналы масляные, грязное и неблагодарное занятие, а чё делать.
Dudins
Для начала поменяй датчик давления. А то запугали совсем тебя.
Falcon[SD]
Dudins писал(а):

Для начала поменяй датчик давления. А то запугали совсем тебя.

смысл, если до него масло не доходит?
lev_099
Починили мне мою ласточку:)

Проблема оказалась с маслоприемнике, который был забит такой какой, что и вспоминать страшно. Все это усугублялось немного замятым поддоном.
После того как сейчас все промыли давление есть, даже датчик уровня масла перестал гореть когда масло в норме (он тоже был загажен по самое нихачу...). Так что я считаю что легко отделался, капиталку я думаю рановато делать для 50 т.к.. Больше в Татарии машины не беру (может пока:))
Всем откликнувшимся большое спасибо.
dobermannow
народ, тема такая , на холостых (в плоть до 2000) мигает лампа давления масла( чем выше обороты тем
слабее горит), при движении начинает тускло гореть когда прибавляешь газку( но практически незаметно), дачик давления поменял, такаеже фигня, все это происходит только на прогретом двигателе, когда холодный все ок.движок после переборки пробежа около 1200км , масляный насос тоже менял 2000км назад. уровень масла в норме авто таз 21093 Sad
Oolong
Есть вероятность, что это бракованный датчик. Попробуйте заменить снова. Затем, если не поможет, надо мерить давление масляного насоса и, при необходимости, менять насос. Если дело не в нем, то дела с двиганом плохи.
dobermannow
а насколько это критично для двигателя???ведь до переборки было все ок! может ли это быть из за дерьмового масла или еще из за чего?
Chud
dobermannow писал(а):

а насколько это критично для двигателя???ведь до переборки было все ок! может ли это быть из за дерьмового масла или еще из за чего?


Для двигла это хреново,идет ускоренный износ.Вообще,насколько помню,критичным является,если горит лампа при движении на прямой передаче,при 2000 об.,те в нашем случае,при движении на 4-й 60 км/ч.Может быть из-зи дерьмового масла,которое спри нагреве сильно разжижается.Для начала,ИМХО,поменяй масло,потом заморачивайся с остальным.
ChiToK
а вся эта тема лечится заменой маслянного насоса?
Chud
ChiToK писал(а):

а вся эта тема лечится заменой маслянного насоса?


Редко,если это не дерьмовое масло,то скорей всего износ вкладышей и шеек коленвала.
dobermannow
тема такая купил датчик давления масла, подключил.....короче до 20 ( что за ед измерения не понял наверное паскали, во всяком случае такм есть пометка о нормальном давлении гднто окло этих 20-25), стрелка балтается всегда рядом но никогда не доходит до нормы!!!!
и еще то что лампа не горела пока двиготель полностью не прогрелся до 65 градусов!
Chud
dobermannow писал(а):

тема такая купил датчик давления масла, подключил.....короче до 20 ( что за ед измерения не понял наверное паскали, во всяком случае такм есть пометка о нормальном давлении гднто окло этих 20-25), стрелка балтается всегда рядом но никогда не доходит до нормы!!!!
и еще то что лампа не горела пока двиготель полностью не прогрелся до 65 градусов!


Видать давление все-таки недостаточное.То что загорается после прогрева - это понятно,пока масло холодное,оно более густое и давление создается нормальное.
dobermannow
помогите решить.... по убывающей с чего начать ......а то причин дофига и ничерта непонятно
буду благодарен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы