Страница 1 из 1
kogar
Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?
Konva
kogar писал(а):

Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



перепрошейся на прогу без ДК и усе
ЧиЖ103
отключай смело! с таким пробегом он все равно уже выгорел давно, а датчик кислорода наверняка подвешен был, т.е. выдавал среднее значение. так что оключай и не думай, а заодно и адсорбер....
Ship_kirill
kogar писал(а):

Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



На ЭСУД не как не влияет наличие катализатора или его отсутствие
dd112
kogar писал(а):


Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.
kogar
Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?
dd112
kogar писал(а):

Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?



Если просто отключишь - правильно не будет. Надо перепрошивать естественно. И лучше сделать у знающих людей - тк у тебя еще адсорбер стоит.
Moscow-driver
А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.
kogar
Moscow-driver писал(а):

А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.



при диагностике была выявлено "обрыв цепи датчика кислорода", и Х... знает, где этот обрыв. Поэтому был предложен вариант о котором я написал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы