kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
kogar писал(а):Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?
перепрошейся на прогу без ДК и усе
ЧиЖ103
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
отключай смело! с таким пробегом он все равно уже выгорел давно, а датчик кислорода наверняка подвешен был, т.е. выдавал среднее значение. так что оключай и не думай, а заодно и адсорбер....
kogar писал(а):Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?
На ЭСУД не как не влияет наличие катализатора или его отсутствие
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
kogar писал(а):
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?
Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.
kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн
насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
kogar писал(а):Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн
насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?
Если просто отключишь - правильно не будет. Надо перепрошивать естественно. И лучше сделать у знающих людей - тк у тебя еще адсорбер стоит.
Moscow-driver
На форуме 21 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.
kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Moscow-driver писал(а):А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.
при диагностике была выявлено "обрыв цепи датчика кислорода", и Х... знает, где этот обрыв. Поэтому был предложен вариант о котором я написал выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы