Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую.
Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.
PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.
Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?
Какие свечи посоветуете не очень дорогие?
Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же фигня. Жду еще 15 минут - та же фигня. Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно - та же фигня (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.
И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало....
(интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).
Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю.
... чистка, прокалка ....
можно подробнее?
Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стоят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).
Прошу поставить мне диагноз. На мой взгляд три варианта:
1. Заправил дерьмовый бензин (буксировщик на этой версии настаивал)
2. Приехал на стоянку и заглушил с непрогретым двигателем - засрались свечи, отсюда все проблемы
3. Какая-то неисправность машины (свечи гуевые, прошивка и т.д.).
В любом случае поеду на диагностику, но не раньше субботы. Завтра машина нужна дозарезу, а на улице уже -19...
Свечи,вечером поменяй, заведется с полпинка.
Сцепу выжимай когда крутишь стартером на морозе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы