Страница 1 из 2
SB.John
Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же фигня. Жду еще 15 минут - та же фигня. Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно - та же фигня (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.
svl103
Вторая попытка завестись при неудачной первой должна быть не сразу, а через минуту приблизительно. Лично у меня при сильных морозах именно так - заводится, работает 10-20 сек и глохнет. Жду около минуты и второй раз заводится и работает уже нормально. Если у тебя иногда вспышки все же проскакивают изредка - значит просто залил свечи. Жмешь педаль газа до упора(этим включается режим продувки цилиндров - форсунки при этом не подают топливо), крутишь приблизительно 30 сек и пытаешься медленно отпускать педаль газа. Далее по результатам. Имеет смысл сделать пару попыток(если нет результата). Если и после этого не заводится то менять свечи на новые и заводиться уже с ними. Ну если и это не поможет - тогда либо ждать весны либо диагностика на сервисе.

Да еще забыл там есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно попробовать его слегка подогреть, либо поставить параллельно сопротивление. Только не помню каким номиналом, по моему 20 ком - попробуй все же найти поиском. Контроллер тогда думает, что температура не -16, а +20 и не льет так много бензина.
Ytr
мне помогает при таких симптомах замена свечей.
заводится мгновенно...
именно замена, а не прогрев и чистка старых. (хотя может свечи виноваты были "беру", поставил денсо-- со второй попытки заводится.)
утром было -14.
bsg
Что то нифига не понимаю, то ли у нас в Сургуте машины с другого завода гоняют, но заводятся все без всяких проблем до - 25. У меня 102 2000 года - масло Кастрол, свечи NGK и все, а после -25 у меня Теплостар стоит, но еще раз повторяю до - 25 завожусь сам с первого раза.
Skydive
Свечи,вечером поменяй, заведется с полпинка.
Сцепу выжимай когда крутишь стартером на морозе
SB.John
Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.

PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.

Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка Smile ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?
Dr. alex
SB.John писал(а):

Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую.



Мануал нужно иногда все-же читать.
Dmitriy 102
[quote="Skydive"]Свечи,вечером поменяй, заведется с полпинка.
Сцепу выжимай когда крутишь стартером на морозе

Дурдом, это что, человеку всю зиму каждый день свечи менять?
SB.John
Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю. Поэтому как начались проблемы - сразу пошел к соседям, у которых инжекторные ВАЗы. Спросил, есть ли какие тонкости при заводке инжектора? Все сказали: "какие тонкости, включил зажигание, подождал немного, заводи." Причем два человека на моих глазах так и завелись. Одна из них 14-ая с нашего двора, когда я вчера вечером ставил машину на стоянку, она была еще во дворе. Т.е. с большой вероятностью можно сказать, что на стоянку он приехал тоже непрогретый как и я же. Тем не менее завелась на моих глазах с полпинка.
Ship_kirill
SB.John писал(а):

Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.

PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.

Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка Smile ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?



Если бы ты как приехал на стоянку вечером выкрутил свечи, то увидел каким гов... (нагаром) они покрыты. Свечи не успели нагреться до температуры самоочистки.
К примеру.
Даже при 0..-5 можно не завести авто.
Как-то пришлось моему другу переставить машину около работы. Завел, переехал 10м, заглушил движок.
Вечером (часа через 2) собрался ехать домой, пуск двигателя - двигатель завёлся, но его сильно трясёт. Это его сильно испугало, и он загрущил ДВС. Последующие попытки завестись безрезультатны...
Помог проверенный способ ... выкрутка свечей, чистка, прокалка, ну как обычно. После этого засести машину не составило труда. А на улице всего -3.
SB.John
... чистка, прокалка ....

можно подробнее?
SB.John
И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало....

(интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).
Amigo
SB.John писал(а):

Какие свечи посоветуете не очень дорогие?


Denco ни разу не проблемничали)...и вроде пока их не палят
Smart_33
SB.John писал(а):

Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же фигня. Жду еще 15 минут - та же фигня. Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно - та же фигня (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.




Всем привет из г. МУРМАНСКА. Хочу поделиться маленьким секретом заводки инжекторных ВАЗов. Вот как делаем мы, МУРМАНЧАНЕ в мороз -35 С:

1. Утопить педали сцепления и газа в пол!
2. Вставить ключ в замок зажигания и крутить мотор до тех пор пока он не начнет крутиться быстрее. (В это время происходит прокалка свечей и прогон масла по двиглу, при этом не заливаюся свечи, т.к. контроллер не дает топлива при полностью открытой дросельной заслонке (режим продувки цилиндров - читайте мурзилку)).
3. Раскрутили мотор, прокалили свечи, глушим.
4. Ждем когда восстановиться аккомулятор и начинаем крутить уже с бензином, но с выжатым сцеплением, обычно после такой процедуры заводится с первого раза лишь бы аккомулятор крутил!

З.Ы. я завожусь без снятия свечей, аккомуляторов и т.п. до -37
З.Ы.2 может и в -40 бы завелся но таких морозов у нас с 2002г. еще не было в эту зиму говорят будут, поживем, увидим ВСЕМ УДАЧИ!!!
Svarog
Вообще существует стандартный алгоритм поведения в таких ситуациях. Если считать что АКБ в норме и все остальные узлы тоже, то действуем так: если не завелась сразу по летнему сценарию (т.е. ключ на старт и через полсекунды ОК), то выжимаем газ до пола, крутим так несколько секунд и начинаем медленно отпускать педаль газа, ожидая появления вспышек. Как только они появляются отпускаем газ чуть быстрее но не до конца - на режиме ХХ авто может в такой ситуации устойчиво не заработать. Если авто заводится, примерно полминуты ногой удерживаем обороты в районе 2000, после чего возвращаемся к летней схеме.

Юмор ситуации в том, что скорее всего заливаются свечи летним бензином; бензин у всех разный (заправки разные), свечи тоже, состояние свечей тоже, отсюда два одинаковых авто на стоянке ведут себя по разному.

Все это дело работает примерно до -25, если температура ниже - история будет отдельная...
Ship_kirill
SB.John писал(а):

И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало....

(интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).


Карбюратор льёт бензин во впускной коллектор который длиной около 30 см. За время прохождения топливно-воздушной смесью этого расстояния у бензина больше шансов испариться (больше) времени.
Поэтому и завести карбюратор в сильный мороз проще. Да и горячей водой на впускной коллектор полить можно.
Другое дело инжектор. Впрыск топлива на тарелки клапанов и далее в цилиндр. Время, отведённое на испарения бензина существенно меньше, требования к бензину выше.
DOUBLEV
SB.John писал(а):

Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю.



Ты вообще свечи выкручивал после приобретения?
А от стоит проверить. Very Happy Мож они у прежнего хозяина последнее лето докатывали.
Ship_kirill
SB.John писал(а):

... чистка, прокалка ....

можно подробнее?


Выкручиваем свечи, чистим от нагара любым способом(нап. смачив свечи в бензине или ацетоне чистим зубной щеткой), прогреваем свечи (нап. зажигалкой, газовой или эл.плитой) и пока свечи теплые вкручиваем их обратно. И пробуем завестись.

Хуже если свечи покрыты толстым красным налётом и на них видны следы утечки искры. Быстрее всего свечи придётся менять.
svl103
Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стоят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).
Andy_NN
svl103 писал(а):

Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стоят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).


Мнение полностью поддерживаю. Такой подход мне подсказал 4 года назад известный в городе чип/тюнер. Все 4 года проблем со свечами/заводкой в мороз не испытываю вообще. Выкидываю свечи не зависимо от степени изношенности и загрязненности регулярно раз в 7-10 тык. 120-130 руб за комплект на 7-10 тык - это не затраты.
SB.John
Если кому интересно, пишу чем всё закончилось (или еще не знакончилось?). Заодно хотелось бы услышать диагноз. На диагностику доберусь только в субботу.

Итак в пятницу вечером в 17:45 я добрался до стоянки. Аккумулятор не ожил и крутить отказывался. Обзвонил все службы такси нашего города - машин с "крокодилами" нет. Начал обзванивать знакомых. У одного из них оказался в багажнике рабочий аккумулятор. Подсоединили его. Попробовал завести - глухо. Продул цилиндры, опять попробовал - опять глухо. Поставить другие свечи не получилось, тк автомагазины уже были закрыты к тому времени. Кончилось тем, что посадили и тот аккумулятор. Друга я отпустил. Решил на галстуке добраться до гаража (другой конец города, дело напомню происходит на автостоянке). Вызываю буксир - приезжает газель с тросом длиной 2м!!! На улице местами лед. Вобщем я испугался, но выхода не было. Когда начался процесс буксировки я испугался еще больше Smile. Но все обошлось. Решил попробовать завестись на буксире. Вобщем он меня тащил километра полтора на передачае (сначала на 2-ой, потом на 3-ей) - глухо. Остановились - мне уже все это надоело, замерз. Буксировщику видимо не светило тащить на таком тросе и в такие дорожные условия мою машину на другой конец города в условиях довольно интенсивного движения, поэтому он предложил попытаться реанимировать мою машину на месте. Я согласился. И понеслось. Поставили аккумулятор с его газели. Попробовали завести - глухо. Продули цилиндры и еще раз попробовали - глухо. Вывернули свечи, почистили их тряпочкой, воткнули обратно, попробовали завести - завелась, поработала на 500 оборотах несколько секунд и заглохла. Далее глухо. Еще раз эту процедуру, плюс продули цилиндры с вывернутыми свечами - то же самое. Шел третий час моих мытарств. Хотелось горячего чаю и теплой ванны. Вывернули две свечи из газели и ввернули мне в 1-ый и 2-ой цилиндр. Завелась с полпинка, первые полминуты работала неустойчиво (не включились 3,4 цилиндры где стояли мои свечи), потом нормально. Дали поработать минуты полторы, выключили, поставили обратно мои свечи завели. Завелась опять неустойчивая работа полминуты, теперь уже за счет первых двух цилиндров. При работающем двигателе поставили обратно мой аккумулятор. Особой радости от победы я не испытал - все уже было паралельно. Время - 20:00. Рассчитался с буксировщиком и поехал по своим делам. Часа полтора двигатель не глушил, чтобы зарядился аккумулятор. На следующий день с утра (температура - 10) завелась с полпинка. В воскресенье тоже завелась с полпинка (температура - 10). Я поехал в деревню к бабушке, машину оставил за деревней (практически в чистом поле), вечером пошел заводить (температура на глаз - 13), завелась с первой попытки, но не сразу (секунд 5-6 пришлось покрутить). Сегодня машину не заводил.

Прошу поставить мне диагноз. На мой взгляд три варианта:

1. Заправил дерьмовый бензин (буксировщик на этой версии настаивал)
2. Приехал на стоянку и заглушил с непрогретым двигателем - засрались свечи, отсюда все проблемы
3. Какая-то неисправность машины (свечи гуевые, прошивка и т.д.).

В любом случае поеду на диагностику, но не раньше субботы. Завтра машина нужна дозарезу, а на улице уже -19...
Svarog
Что тут сказать, конечная причина ясна - свечи свои были того. А вот почему они были того, вопрос сложный. Может бензин был сугубо летний (а где он иной - у нас тоже вот скорее летний чем зимний), может прошивка передозировала по холодку бензин.

Какие бы я сделал выводы:
1. Надо иметь с собой комплект запасных свечей, можно б/у но рабочих и чистых.
2. Надо иметь с собой прикуриватель.
3. Надо присобачивать параллельно ДТОЖ резюк, причем отключаемый.
4. Если свечи залиты капитально, то продувка хрен поможет, надо их менять.
5. Насчет прокаливания свечей работой на повышенных оборотах перед вечерней стоянокой я бы не парился - это все имеет хоть какой-то смысл если двигатель долго работал на холостых перед этим. А так...ну была такая народная мудрость, ей уже лет 50, возможно имеет какой-то дополнительный смысл, но только как дополнительный.
Sergey_16V
SB.John писал(а):

Прошу поставить мне диагноз. На мой взгляд три варианта:

1. Заправил дерьмовый бензин (буксировщик на этой версии настаивал)
2. Приехал на стоянку и заглушил с непрогретым двигателем - засрались свечи, отсюда все проблемы
3. Какая-то неисправность машины (свечи гуевые, прошивка и т.д.).

В любом случае поеду на диагностику, но не раньше субботы. Завтра машина нужна дозарезу, а на улице уже -19...


Все это может быть. Если других показаний нет, зачем тебе диагностика??? Туда ты приедешь на горячей машине и никто ситуацию эту не смоделирует.
Заряди АКБ, замени свечи, залей хороший бензин, перед постановкой на ночь прогазовывайся на 4000 тык. с полминуты при выжатом сцеплении и выключай зажигание. Заводись как тебе тут северяне писали. Если прошивка заводская, то вполне будет наличествовать пуск со второго раза. Переживешь.
Владимир0505
Skydive писал(а):

Свечи,вечером поменяй, заведется с полпинка.
Сцепу выжимай когда крутишь стартером на морозе



Хотел бы я посмотреть на того ЧУДАКА, который каждый вечер свечи меняет на морозе Surprised . Крыша от таких занятий не поедет?

Легче на автобусе или такси ездить, или за машиной следить Shocked
SB.John
Вобщем после той черной пятницы машина заводится нормально (ничего с ней не делал). Сегодня вот при -19 завелась. Так что будем считать это досадным недоразумением. Тема исчерпана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы