Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
Bjheslabobih писал(а):Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
ИМНО на торпеде в таком случае ничего не должно загораться, так же, если масло все вытечет
. А насчет того, что перерегрел или нет - надо на диагностику, хотя я думаю, что все ОК, раз едется дальше нормально.
А представь, если бы компа не было
, попал бы наточняк, домой бы на такси или на галстуке ехал бы.
Так что молодец, что заметил сразу.
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
если масло вытечет ламповка давления масла будет гореть и комп должен был пикнуть, а так надо к мастеру хорошему могло и бошку повести
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
kyzmyk писал(а):Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.
А чтоб наверника повело надо подождать чтобы температура стала еще больше и сразу воды холодной долить. (шутка)
Цитата:Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
110 номрмально
У товарища рабочая машинка 21093 так у него карлосон включался 109 гр.
Машина до сих пор себя номано чувствует
Пока прошивку не поправили жаловался, что тасол кипит и кудато девается.
В Вашем случае поциент скорей всего жив и пошел на поправку
Удачи
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Если перегрел, то скоро получишь тосол в горшки через пробитую прокладку.
Bjheslabobih писал(а):Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо! Целый день отъездил- все в норме. Только при работающеи двигателе снял крышку заливной горловины и услышал стук ( наверное кулачков распредвала- их видно как они вращаются) . Если не прав- ИЗВИНИТЕ! Крышку закрыл- тишина. Так и должно быть?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
У меня такая же песня вчера произошла. Сегодня ремонт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы