Страница 1 из 1
Сергей В.
Я въехал в переднюю левую дверь ВАЗ 21099, 2001 года выпуска(безаварийная). Дверь придется менять. Ремонт оплачивает страховая компания, а потерю товарного вида должен я выплатить по договоренности с жертвой. Но какие могут быть цифры непонятно,- опыта нет ни у меня ни у жертвы.
Mouse 21113
Так это нужно делать после ремонта - если замена будет незаметна то и потери вида никакого...
Евгений 55555
Сергей наверное стоит посоветоваться с экспертами, самому судить сложно. А сколько хочет потерпевший?
Adviser
Сергей В. писал(а):

Ремонт оплачивает страховая компания, а потерю товарного вида должен я выплатить по договоренности с жертвой. Но какие могут быть цифры непонятно,- опыта нет ни у меня ни у жертвы.



Насколько мне известно потеря товарного вида насчитывается если машине не больше 5 лет (как в твоем случае). Тебе следует обратиться к независимым оценщикам, у них есть специальная методика определения размера компенсаций по потере товарного вида.
Sergey_16V
Потерю товарного вида разик в 1996 г. оценили в 12% от рыночной стоимости авто. Причем качество ремонта никак на это не сказалось, просто был факт ремонта и все. Машина была 21093 меньше года. Узнавай у оценщиков правила, это регламентировано.
Moscow-driver
А в чем заключается потеря товарного вида, если дверь поменяют полностью, покрасят в цвет, а ничего более не повреждено? Насколько я понимаю потеря товарного вида будет, если либо есть еще какие-то повреждения, либо дверь выправляется.
Adviser
Moscow-driver писал(а):

А в чем заключается потеря товарного вида, если дверь поменяют полностью, покрасят в цвет, а ничего более не повреждено?


Это есть твоя упущенная выгода. Условно потеря товарного вида есть разница между рыночной стоимостью авто без последствий и с последствиями данного ДТП (при прочих равных условиях). Ведь не секрет, что даже отремонтированное после ДТП авто стоит меньше, чем аналогичный безаварийный автомобиль.
4au`HuK
Moscow-driver писал(а):