Страница 1 из 1
psv
сегодня поехал в область и в не очень крутом повороте улетел (один кувырок, сам и кто в машине без царапин) машина рабочая 2112 резина hakkpellita2? скорость была небольшая. Машина вся мятая.
Посмотрев следы увидел, что закрутило тогда, когда со сплошного льда в повороте попали передние колёса на асфальт. Потом не хватило мастерства выровнять машину. Щас сижу и осмысливаю.
Думаю своё дело сделали шипы придав ложную уверенность на льду, т.к. на своей липучке чувствую лёд скразу же, да чувство своей машины лучше. Хотя сам виноват по-большому счёту.
miller
Главное, что все живы. Это самое главное!

ЗЫ. Причиной наверно было торможение двигателем в повороте?
v00d00
Да... нихватает все-таки ТАЗам всякой вумной елехтроники
Oolong
Не расстраивайтесь, главное все здоровы, а машину почините. Это тоже опыт. Мой приятель на форте торусе слетел с трассы и перевернулся. Тоже никто не пострадал- прямо в глубокий сугроб. Он говорит, что только после этого случая стал правильно ездить за городом зимой.
kyzmyk
Глвное все ЖИВЫ!!!

Причины:
1. Резкий сброс газа когда колеса попали на асфальт.
2. Резкий набор газа когда колеса на асфальте.

Или нажал на тормоз (но этого я думаю ты не делал). В поворт лучше входить на одной скорости, а вот выходить можешь уже на "тапке в пол". Хотя многое зависит от покрытия.
GENA
А подробнее ? Кувырок был, вернее начинался через передок? В зарублем, гоняли 10-е семейство и тоже кувыркнулись на змейке. Вывод был такой. Подвеска передняя мягковата + резина зимняя мягкая, и получилось что входя в поворот (то то же кстати не на сильно большой скорости) ободом достали до земли, естественно резкий тормоз и колес свернуло, а следом вся масса машины потащила ее в кувырок. Так что резина и шипы в этом плане роль играют но, не значительну. Хотя вполне возможно, что при попадании на асфальт при повернутых колесах шипованная резина и притормозила в боковом направлении , а затем и все вышеописанное произошло. 8-)
Шмарень
У меня тоже недавно батя поехал в Нижний на длиной Ниве и упал с трассы... Все живые, но машинка накрыше полежала - щас ремонту тыщ на 60 буде... Тоже на скользкой трассе газ сбросил...
psv
GENA писал(а):

А подробнее ? Кувырок был, вернее начинался через передок? В зарублем, гоняли 10-е семейство и тоже кувыркнулись на змейке. Вывод был такой. Подвеска передняя мягковата + резина зимняя мягкая, и получилось что входя в поворот (то то же кстати не на сильно большой скорости) ободом достали до земли, естественно резкий тормоз и колес свернуло, а следом вся масса машины потащила ее в кувырок. Так что резина и шипы в этом плане роль играют но, не значительну. Хотя вполне возможно, что при попадании на асфальт при повернутых колесах шипованная резина и притормозила в боковом направлении , а затем и все вышеописанное произошло. 8-)


кувырок был уже когда в кювет улетал, просто через бок крутанулась машина
GENA
Тогда как снесло? Передок понесло? Зад занесло, закрутило? Или как шел так прямо и ушел до кювета?
psv
GENA писал(а):

Тогда как снесло? Передок понесло? Зад занесло, закрутило? Или как шел так прямо и ушел до кювета?


зад сначало понесло к внешнему радиусу, я её выровнял, но видимо перекрутил руль т.к. через полсекунды начало крутить машину,но уже в другую сторону, так вот вращаясь и улетел
Yurdager
psv писал(а):

сегодня поехал в область и в не очень крутом повороте улетел (один кувырок, сам и кто в машине без царапин) машина рабочая 2112 резина hakkpellita2? скорость была небольшая. Машина вся мятая.
Посмотрев следы увидел, что закрутило тогда, когда со сплошного льда в повороте попали передние колёса на асфальт. Потом не хватило мастерства выровнять машину. Щас сижу и осмысливаю.
Думаю своё дело сделали шипы придав ложную уверенность на льду, т.к. на своей липучке чувствую лёд скразу же, да чувство своей машины лучше. Хотя сам виноват по-большому счёту.


Не понятно почему так произошло.
Задок у тебя был шипованный?
И ещё, лед был присыпан снежком?

У нас лед на дорогах 8 месяцев в году, я по асфальту езжу хуже чем по льду. А куда деваться? Поэтому мне не понятно в чем причина. Конечно на льду машина ведет себя несколько по другому чем на чистом асфальте, но если резина шипованная, то с некоторой уверенностью можно сказать, что не совсем все так безнадежно как кажется.
Небольшая скорость это сколько?
До 60 км/час я ежедневно тренируюсь на огромной обледенелой площадке. Устойчивость и предсказуемость авто просто удивительна.
А вообще на переднем приводе перед поворотом лучше притормозить слегка, а сам поворот уже проходить с легким натягом. Что бы я сбросил газ в повороте? Никогда!
При этом, если попадется чистый асфальт, то это только еще лучше.
Однажды на заснеженном льду, на скорости 100 км/час машину начало раскачивать, после резкого маневра, при объезде серьезного препятствия, которого издали я не заметил. А в переди, буквально в паре сотен метров навстречу автобус. Я видел лицо водителя, челюсть у него отвисла капитально. Что мне оставалось делать? Нажал на газ до упора. Машина выровнялась, я переехал на свою полосу.
Колебас
Видимо в повороте чуть сбросил "газ" может быть и для того чтобы притормозить, вот и понесло. Прошлой зимой у меня такое случилось, вхожу в поворот, добавляю газ, а там "шестерка" ползет, газ отпустил и сразу крутануло два раза вокруг оси, но пронесло, остался на трассе и продолжил движение, только помедленнее, а до этого сдуру гнал под 120, по гололеду, действительно - шипы вселяют излишнюю самоуверенность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы