Страница 1 из 1
Макс39
Тут заезжала дама на 2107, так и не смог определить что с машиной. Хрень какая-то, я такое первый раз вижу. Короче на машине невозможно ехать в пробке. Я сам в цеху пытался трогаться взад-вперед. Глохнет. При нажатии сцепления, притормаживании и выключении скорости, если всё делать вместе, и машина при этом движетсявперед или назад-неважно. Если делать что-то по отдельности - работает как часы. Нажатие педалей на стоячей машине ни к чему не приводят, после перегазовок не глохнет, СО и зажигание в норме, да и дама ни на что больше не жаловалась. Может это что-то с коробкой или сцеплением? Никто не сталкивался с подобным? Shocked
Serge!
Да уж...фигня какая-то..Из всего чо слышал, на ум приходит только масса движка на старых машинах, которая крепилась к раб.цилиндру сцепления. Писал тут кто-то, что глохла, когда сцепление выжимаешь...Была высказана гипотиза (имхо вполне реальная), что не закреплен раб.цилиндр сцепления, ибо как раз коробку снимали дляч замены сцепления.
Но тогда причем тут тормоза и рычаг КПП...
q
Макс, приветствую! Давно я на форуме не был. Прошу прощения, но моя жизнь резко изменилась. Времени совсем нет, а все мои идеи, кроме ионизатора, работают только в голове. Но работают Very Happy Нет, вру, испытывал как-то обтекатель. На скорости больше 100 ощущается даже пассажирам, но они только замечают что шум встречного потока воздуха при включении обтекателя резко стихает. Они же не за рулем Smile Но один большой минус - вся пыль и грязь дороги налипает на переднюю часть машины, ну и вообще сильнее пачкается машина. Пока решаю эту проблему.
А по поводу это случая я уверен что дело именно в трансмиссии - между коробкой и движком. Именно при движении это происходит и именно при торможении, т. е. когда трансмиссия своей массой стремится продолжить движение. К сожалению я не спец, сидел сейчас рассматривал чертежи, хорошо бы еще подробное описание работы отдельных элементов трансмиссии было, но до конца не понял. Имеет ли какой свободный ход первичный вал коробки? И тому подобное... Может происходит боковое смещение в цепочке коробка-сцепление-двигатель. Что-то где-то закусывает, зажимает... В механической состовляющей этого явления я уверен, электрикой здесь не пахнет, карбюратор и зажигание тоже в норме. Может стоит сначала проверить крепления двигателя, сцепления и коробки? Может внутри имеется люфт, что-то смещается при выключении передачи... Вам виднее, я бы подсказал точнее, но литературы маловато Confused Удачи!

Обещаю ближе к концу января снова вернуться в форум. Да и страничку свою обновить, пополнить ее еще одним детищем Very Happy Пока секрет, но тем кто его соберет эффект понравится. На днях проверил почтовый ящик. Приношу свои извинения всем кому не ответил, не смог. Не обижайтесь что игнорирую предложения сотрудничать, честно - времени нет. Даже выбрать час времени попить пива с друзьями в баре проблема. А моя работа даже не пахнет моими увлечениями. Радует - вселил веру во многих что есть простые средства открыть своему стальному коню второе дыхание. По крайней мере ни одного отрицательного отзыва. Стараюсь жить принципом - все гениальное просто!

Передаю всем на форуме привет!
Макс39
Классик привет!!! Я то же думаю что это что-то в районе коробки, но дама оплачивать научную работу отказалась.

Serge! Это я писал. Там 07 без нажатия на сцепления не заводилась. Здесь немного другое.

Еще кто что думает?
Serge!
макс39
Ну а в том-то случае чо было? Масса?
Макс39
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы