Страница 1 из 1
Ажур
Машина месяц стояла без движения в автосервисе(на улице, на морозе). Перекрашивали кузовные детали, ждали пока починят окрасочную камеру и т.п.. До этого(до сдачи в покраску) ездила отлично. За время простоя - сел аккумулятор, но самое неприятное, что двигаться стала на всех передачах , кроме первой с самопроизвольными толчками, как-будто одна из свечей отказывает или модуль зажигания барахлит. Я вообще-то зимой не езжу(автомобиль стоит в отапливаемом гараже), поэтому хотелось бы узнать у специалистов, бывают ли такие явления от хранения на свежем морозном воздухе и как лечатся? Не думаю, что в сервисе что-то нахимичили с двигателем и датчиками, хотя, кто его знает?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Машина месяц стояла без движения в автосервисе(на улице, на морозе). Перекрашивали кузовные детали, ждали пока починят окрасочную камеру и т.п.. До этого(до сдачи в покраску) ездила отлично. За время простоя - сел аккумулятор, но самое неприятное, что двигаться стала на всех передачах , кроме первой с самопроизвольными толчками, как-будто одна из свечей отказывает или модуль зажигания барахлит. Я вообще-то зимой не езжу(автомобиль стоит в отапливаемом гараже), поэтому хотелось бы узнать у специалистов, бывают ли такие явления от хранения на свежем морозном воздухе и как лечатся? Не думаю, что в сервисе что-то нахимичили с двигателем и датчиками, хотя, кто его знает?



Могу сказать только одно: чем больше машина зимой простоит без движения на морозе - тем больше возникает проблем.
Может быть что угодно... 8-)
Tegraman (2112)
Один из способов вылечить - дать машине прос....ся, т.е. поездить на прогретом двигателе на хороших оборотах (именно поездить, а не на месте). Если это последствия долгого стояния, должно пройти.

А вообще, машина живет, пока ездит. Wink))

С уважением.
Ажур
Проехал километров 50-60 и в пробках на 1-2- передаче, и по чистому МКАДу на 90 км/час на 4-5- передаче. Не прос--лась. То едешь все нормально, то вдруг дерг-дерг-дерг, потом опять все нормально. Но до гаража доехал. Поставил в тепло, может отогреется и пройдет. Ну а нет, так весной буду разбираться. Спасибо за полезные советы, хоть и общего плана.
мим
Ажур писал(а):

Проехал километров 50-60 и в пробках на 1-2- передаче, и по чистому МКАДу на 90 км/час на 4-5- передаче. Не прос--лась. То едешь все нормально, то вдруг дерг-дерг-дерг, потом опять все нормально. Но до гаража доехал. Поставил в тепло, может отогреется и пройдет. Ну а нет, так весной буду разбираться. Спасибо за полезные советы, хоть и общего плана.


Может глупый вопрос задам, токо не обижайся:
А как там бензин-то? Новый залил? Или там в баке тот что месяц назад был? Так там наверное уже осадок был, который систему где-то подзабил...Ну а свечи смотрел?
Ажур
Времени смотреть свечи особо не было(cмотрел качество покраски и пр.), а бензин был месячной давности на дне бака это точно. Просто раньше таких проблем никогда не наблюдалось, пока машина в гараже в тепле стоит - выкатил сел и поехал, причем стоит по 4 -5 месяцев осенне-зимний период, с тем же остатком бензина. Видимо мороз способствовал выпадению бензина в осадок, а может кто-нибудь на сервисе в бак чего-нибудь подлил из вредности? А как теперь систему чистить - топливный фильтр менять, сливать старый бензин или залить новый бензин и он сам все прочистит?
Дюжина
Если бензин и расслоился на фракции, что крайне маловероятно, он уже давно у тебя взболтался.
Если бы выпали кристаллы льда, они напроч бы забили фильтр и мотор бы встал. У знакомой на Алмере было именно так.
Если насос способен прорвать забитый льдом фильтр, форсунки засрались бы бумагой фильтроэлемента и мотор бы работал бы через пень-колоду постоянно, если бы вообще работал.
ИМХО, тут что-то другое, просто совпавшее с длительной стоянкой. Тем более дал движку "просраться". Может что с системой зажигания?

Ну... Хм-м-м ...
Можно ещё предположить, что фильтр частично забит льдом и на мощностных режимах двигателю не хватает топлива. Если топлива было только на дне, иней выпал в баке наверняка. Тогда отогрев машинки до "плюсов" и заливка водопоглощающей жидкости должны помоч. В авиации, кстати, при отрицательных температурах, запрещено оставлять воздушное судно на стоянку с баками, заправлеными менее чем на треть.
kruso
Tegraman (2112) правильно говорит. А на 5 передаче 90 км в час - это неправильно. Хотябы на 3 передаче такую скорость развить. А горючке за месяц ничего не будет. Но свечи надо смотреть в первую очередь. Very Happy
Moscow-driver
Сушка была в камере или нет? Если в камере, то снимали ли ЭСУД, модуль зажигания и т.д. Аналогично, была ли сварка. Если была, снималось ли вышеназванное. И вообще при окраске что-либо снималось или нет?
Ажур
Сушили в камере( с их слов). Несколько раз мыли. Красили заднюю левую боковину(ВАЗ2111) со снятием заднего бампера, левого заднего фонаря, подкрылка и заднего левого колеса. В багажной левой полости почему-то была замерзшая влага. Капот и спойлер двери задка - эти детали снимали с автомобиля и красили отдельно. Модуль зажигания, свечи - непохоже, что снимали - все в пыли и умеренной грязи, как и было до ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы