Чтобы не было вопросов - мотор совсем не стандарт, объем 1730 16V, нуждинские распредвалы, доработана ГБЦ, впуск и выпуск и прочее.
----------------------------------------------------------------------------------
На рынке продается желтое техномастеровское чудо - распорка стоек для 2110 16V с допопорой крепления двигателя. Одно но - если крепеть эту допопору к ГБЦ, то надо ли снимать штатную гитару, которая при определенной дороботке решает проблемы? Многие говорят что это ганво и ставить его не надо.
Желтая с допопорой
Сток + нормальная растяжка
Кроме того, явно напрашивается при той конструкции поставить вместе и "гитару" и желтую опору от верхней растяжки, но не получается, ибо длины болтаиз комплекта растяжки совсем не хватает, а на рынке ничего похожего по длине я не нашел (точить на заказ?).
Вопрос: на матрехи 16В кто-то ставит такую растяжку с допопорой или все это хня редкостная и не работает? Мнения разделились.
Вопрос2: какое назначение имеет "гитара" на 16В ( у меня изначально стояло 8В до тюнинга) снизу на кронштейне генератора, крепящаяся к передней балке?
Вопрос3: Стоит ли менять переднюю балку на 16В с допкреплением этой нижней гитары или достаточно поставить желтую допопору от КПП (свободное ухо в районе стартера) к передней балке?
Или все это от лукавого и надо ставить жесткие спорт. опоры для 2110 (почем они тсоят кстати) + две стоковые или переделанные "гитары" и не ипать себе мозги?
Просто вопрос в том что мощный мотор ощутимо гуляет под капотом (пробовали сручника стартовать с места).
К выходным постараюсь добраться в КАРт (работа мля не позволяет пока), но что скажет мировая общественность? Или "два юриста - три мнения?"