На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге.
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...
Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ...
Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Модуль зажигания живой?
Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Модуль зажигания живой?
Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.
Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.
ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.
Модуль зажигания живой?
Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы