Страница 1 из 1
Robert_76
Хотелось бы узнать Ваши мнения по моей проблеме, где искать причину. Вчера появилась проблемка (машина-впрысковая девятка), при движении машина начала дергаться, такое ощущение, как-будто не поступает бензин или что-то где-то клинит (последнее мало вероятно), но буквально через секунду-другую все отпускает и так до следующего раза. На резкое нажатие педали газа, машина реагирует, скорость набирает. А через некоторое время может все повторяться. На холостых оборотах ведет себя
нормально, при добавлении оборотов на нейтралке тоже никаких проблем. Но вот при движении начинается все снова. Вчера к вечеру вроде все нормализовалось, но лампа "проверь двигатель" все равно загоралась, через пару минут движения. А сегодня с утра снова все вылезло опять. Что это может значить: какой-то датчик
накрылся или более глубоко копать нужно? Можно было пенять на бензин, но заливался на постоянной заправке, и после заправки уже проехал километров 100 перед тем как начались проблемы.
Машина девятка впрысковая.
a_tima
Robert_76
Честно говоря, уже давно не глядел на это
Yurasic
Я такую фигню видел на 10 инж.
там модуль зажигания пропускал.
Попробуй проверить где нить модуль
ARoman
свечи могут быть
Anatol_2115
Robert_76 писал(а):

Хотелось бы узнать Ваши мнения по моей проблеме, где искать причину. Вчера появилась проблемка (машина-впрысковая девятка), при движении машина начала дергаться, такое ощущение, как-будто не поступает бензин или что-то где-то клинит (последнее мало вероятно), но буквально через секунду-другую все отпускает и так до следующего раза. На резкое нажатие педали газа, машина реагирует, скорость набирает. А через некоторое время может все повторяться. На холостых оборотах ведет себя
нормально, при добавлении оборотов на нейтралке тоже никаких проблем. Но вот при движении начинается все снова. Вчера к вечеру вроде все нормализовалось, но лампа "проверь двигатель" все равно загоралась, через пару минут движения. А сегодня с утра снова все вылезло опять. Что это может значить: какой-то датчик
накрылся или более глубоко копать нужно? Можно было пенять на бензин, но заливался на постоянной заправке, и после заправки уже проехал километров 100 перед тем как начались проблемы.
Машина девятка впрысковая.


Симптомы били очень похожие, т.е машина то едет, то начинает дергатся вне зависимости от диапазона оборотов, проблема была в ДПКВ (компьтер её находил, т.е выдавал ошибка синхронизации коленвала), от него просто отвалились провода, отгнили внутри разъёма.
5703
Опять же есть подозрения на модуль зажигания.
Ветероk
Если горит CE едь на диагностику. Это может дешевле выйти чем замено всего подряд.

У меня, не так давно, так же непредсказуемо дергалась машика и горел CE. То нормально едет, то тронуться не возможно, глохнет.

Диагностика выявила "сильный сигнал датчика температуры". На деле это оказался оторваный провод с его разьема (35руб) он каратил, вот она и дергалась. А я уж тоже намеривался менять все поочереди: фильтр, регулятор давления, насос ... и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы