Страница 1 из 1
vova-mgty
Как сделать кондиционер самому?
VN
ваш вопрос звучит как анекдот.
Может вы чего не договорили, у Вас есть какие то комплектующие, компрессор, радиатор, конденсатор, фильтр осушитель, орфейс, трубки, фитинг, и др.?
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
vova-mgty
я имел виду можно ли взять кондиционер с иномарки и поставит на ваз. Surprised
Fridrich
vova-mgty писал(а):

я имел виду можно ли взять кондиционер с иномарки и поставит на ваз. Surprised


Машина, в которую ставится кондей - дорабатывается. Ставятся разные трубки-ролики, изменяется некоторая кинематика, электроника. Старый кондей (более года службы, или даже после одной зимы) может иметь утечки (и не иметь давления хладагента)...
Не проще ли (и не дешевле ли) поставить новый кондиционер, (например, японский или американский), которые расчитаны на установку в ВАЗ и устанавливаются по первому запросу или которыми укомплектованы ВАЗы? Думаю, выйдет дешевле и надежнее.
Andrey2115
Вот у меня аналогичный вопрос был: возможно ли его как-то установить на 15-ю модель с евро-панелью, какой модели должен быть кондей, и как его установить - сколько это может стоить? Причем, желательна скрытая установка, т.е., чтобы ничего лишнего в салоне не было. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОГДА ранее не ставил кондеи. Кто над этим смеется - глупый человек. Потому, что если не можешь помочь - лучше промолчи, а не критикуй и все такое.
Falcon[SD]
кондиционер заправляется очень токсичным газом, неисправный кондиционер может съедать до 30% мощности мотора, так что настоятельно рекомендую обратиться к профессионалам. рекламы много, сами найдете.
Svarog
Есть полупроводниковые модульные охладители на эффекте Пельтье, каждый модуль представляет собой нечто вроде радиатора с микросхемой, при пропускании тока через которую одна сторона радиатора холодная, а другая горячая. Проблема с ними, строго говоря одна: чтобы таковой охладитель более-менее работал в роли автомобильного кондиционера, нужно таких модулей штук 100 (типовая мощность одного 15 Вт) и закачать в них 1.5 Квт электроэнергии. При существующих системах электропитания легковых автомобилей (бортовая сеть 12В и генератор мощностью не более 1 Квт) это невозможно.

Вообще оконный кондишен бюджетного класса стоит порядка 5000 рублей, вся основная разница с автомобильным у них в типе компрессора - у оконника он электрический, у авто приводной. Цены на автокондиционеры неоправданно вздуты - нет там ничего такого экзотического, что столько бы стоило. Но рынок позволяет...
VN
Фреон конечно токсичный если дышать им вместо воздуха, а в остальном правильно относительно мощности. Поэтому нормальные блоки управления впрыском имеют специальный вход управления, при включении кондея обороты двигателя повышаются.

Элементы пельтье дело хорошее, вот только жрут много электроэнергии, тепло с обратной стороны тоже надо кудато отводить, да и размерчик у них такой, что 100 штук пожалуй не хватит.

5000р за бюджетный кондей интересно это где, пожалуй минимум 500 усталых ежиков. Самая дорогая деталь это наверно компрессор, собственно интересно сколько стоит простейший отечественны компрессор. Импортный для холодильника Libher стоит 300 баков, не забудьте что бытовые вещщи спокойно стоят в квартирах, а автомобильные работают при вибрации и перепадах температур.

Далее вопрос установки....
Интересно ктонибудь ставил кондей хоть раз на отечественную авто. Нам доводилось на Волгу ставить универсальный комплект, непрерывно этм занимались два человека в течени 4 дней, (для примера, родной комплект на Suzuki те же люди ставили 6 часов).
Дело в том что мало того что ставится доп шкив на двигатель, еще должно быть его специальное крепление, ставится дополнительный радиатор, возможно доп вентилятор, фильтр осушитель, испаритель в салоне и многое другое в виде датчиков и электрики с переделкой печки. Вспомним о аллюминевых трубках, резиновых шлангах и другом фитинге. Высоком качестве соединений, хладогент очень текучий газ. Даклее ваккумирование системы, проверка на утечку и собственно закачку (заправку).

Почитайте конфу и увидите, что не профессионал стам ставит (качественно) сигнализацию за три дня, а ведь это подключение двух десятков проводов. Пожалуй на самостоятельную установку при наличии всено спец инструмента уйдет около месяца.
С Уважением, Владимир. www.vov8.front.ru
wxp
А почему никому не пришла мысль с азотным охлаждением? Smile
remez
А если так: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?
RVK
Ижевский завод, на Мотор шоу 2003 выставлял систему Аля кондиционер для российских автомобилей. Сделана она была на элементах пельтье, которые устанавливались в воздуховоды печки. Но по моим сведениям эта тематика и в их производстве на сегодняшний день закрыта.
Konstantin_093!
Вся загвоздка в эффективной мощности, которую необходимо подавать на элементы Пельтье либо на герметичный электро-компрессор. Поэтому привод автомобильного кондиционера и организуют от коленвала двигателя, жертвуя герметичностью и утечками фреона. Все у капиталистов просчитанно :grin:
lassus
http://www.overclockers.ru/lab/18466.shtml
сможешь повторить применительно к твоему авто тогда расскажешь тут всем.
Falcon[SD]
с пельтье есть одна большааая проблема - с одной-то стороны он охлаждается, а вот с другой - нагревается, причем очень и очень сильно. нужен огромный радиатор, который тоже нужно охлаждать + требуется значительный ток... в общем, больше проблем, чем пользы. правда наверное можно сделать его автономным и засунуть, скажем, под водительскую сидуху чтобы гонял пыль по салону и охлаждал воздух, а радиатор можно прикрячить к днищу.
правда есть еще одна тонкость - кондей не только охлаждает, но и сушит воздух. если воздух просто охладить, будут потеть стекла.
ol_ti
Воздушного охлаждения для отвода тепла от горячей стороны модуля пельтье недостаточно, тут требуется водяное. фирма Кондис делала такие системы вот ссылка на статью: http://www.termotransport.com/link/52-53.htm, правда с того момента много воды утекло и модули стали более совершенными. непомню указано ли это в статье. но преимущество этих модулей в том, что если подать на него обратную полярность - холодная сторона будет нагреваться, а горячая охлаждаться - зимой хорошее подспорье, тем более, что они вступаю в работу за несколько секунд.
Systimax
lassus писал(а):

http://www.overclockers.ru/lab/18466.shtml
сможешь повторить применительно к твоему авто тогда расскажешь тут всем.



Почитал, впечатляет размах, сам кондиционерщик Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы