IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую, фирма специализируется исключительно на усилителях и знает в этом толк...у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом
), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того. Приятель думал что сэкономит и купил ORION 2-хканальный за $60, за год - 2 ремонта, а теперь ваще выкинут :-D Скупой платит дважды 8-)
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Восьмеркин писал(а):у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.
Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Goal.com писал(а):Восьмеркин писал(а):у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.
Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть?
По поводу сайта не в курсах, но присматривался давно...читал еще в былые времена всяких журнальчиков уйму..."Автозвук" и проч..Так Callcel там неплохо котировался всегда, чуть ли не Hi-Fi, хоть и не Mackintosh конешна
По поводу мощей уже не помню, щас уже похдно идти смотреть, но вроде на нем написано 360Watt, т.е нада думать 90*4 или 180*2 (ежели мостом), но на пару 3-4 посажен саб MacAudio 300-ваттный, так на 2/3 громкости всё это колбасит так, что к машине не подойти с открытой задней дверью, не то что сесть в нее :-D Регулировки-фильтры все что нужно есть, в них долго разбирался
Короче очень доволен выбором :cool:
Восьмеркин писал(а):Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую
а какой именно calcell?
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Callcel Я знаю, что есть модели очень мощные - 1800 ватт
и т.д. Поэтому есть определённый интерес
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
В этом форуме другая специфика. По автозвуку тебе сюда
http://www.extlab.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
vitalik-b писал(а):Восьмеркин писал(а):Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую
а какой именно calcell?
вот нарыл ейный сайт:
http://www.calcell.com/maindex.html
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет :-)
Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше :)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
vitalik-b писал(а):Восьмеркин писал(а):
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет
Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше
Не спорю, просто я брал то что осталось
Дизайн строгий, незамысловатый, никаких там стрелочек Кранчевских прыгающих...зато качественная вещь :cool:
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Ссылка молчащяя
Goal.com писал(а):Ссылка молчащяя :sad:
ну поищи сам, инфы в сети дохера...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
Vitalek
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vitalek писал(а):Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
Я тут в начале топика ошибся немного: мой приятель не ORION купил, а именно ORIS, после двух ремонтов гарантийных все равно сие изделие валяется на полке в гараже у него в нерабочем состоянии, итог: 60 енотов убиты :-D Советовал я ему взять Calcell 2-хканальный для саба только, пусть он и стоит 105 енотов...жаба его задушила...и до сих пор душит
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Vitalek писал(а):Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
Ничего против америкососов не имею... просто тут кто-то говорил, что его яянковская продукция как-то не вставляет...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
Восьмеркин писал(а):Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
6600 писал(а):Восьмеркин писал(а):Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.
Как говорят англичане...NO COMMENTS
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы