Страница 1 из 1
IgSol
Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
vitalik-b
недорого - это сколько?
Восьмеркин
Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую, фирма специализируется исключительно на усилителях и знает в этом толк...у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом Very Happy ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того. Приятель думал что сэкономит и купил ORION 2-хканальный за $60, за год - 2 ремонта, а теперь ваще выкинут :-D Скупой платит дважды 8-)
Goal.com
Восьмеркин писал(а):

у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом Very Happy ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.


Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть? Surprised
Восьмеркин
Goal.com писал(а):

Восьмеркин писал(а):

у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом Very Happy ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.


Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть? Surprised


По поводу сайта не в курсах, но присматривался давно...читал еще в былые времена всяких журнальчиков уйму..."Автозвук" и проч..Так Callcel там неплохо котировался всегда, чуть ли не Hi-Fi, хоть и не Mackintosh конешна Laughing По поводу мощей уже не помню, щас уже похдно идти смотреть, но вроде на нем написано 360Watt, т.е нада думать 90*4 или 180*2 (ежели мостом), но на пару 3-4 посажен саб MacAudio 300-ваттный, так на 2/3 громкости всё это колбасит так, что к машине не подойти с открытой задней дверью, не то что сесть в нее :-D Регулировки-фильтры все что нужно есть, в них долго разбирался Very Happy Короче очень доволен выбором :cool:
vitalik-b
Восьмеркин писал(а):

Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую



а какой именно calcell?
Goal.com
Callcel Я знаю, что есть модели очень мощные - 1800 ватт Surprised и т.д. Поэтому есть определённый интерес Wink
Маринер
Игорь 74 писал(а):

Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?


В этом форуме другая специфика. По автозвуку тебе сюда http://www.extlab.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
Восьмеркин
vitalik-b писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую



а какой именно calcell?


вот нарыл ейный сайт:
http://www.calcell.com/maindex.html
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет Smile
IgSol
Всем спасибо!
vitalik-b
Восьмеркин писал(а):


у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет :-)



Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше :)
Восьмеркин
vitalik-b писал(а):

Восьмеркин писал(а):


у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет Smile



Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше Smile


Не спорю, просто я брал то что осталось Very Happy Дизайн строгий, незамысловатый, никаких там стрелочек Кранчевских прыгающих...зато качественная вещь :cool:
Goal.com
Ссылка молчащяя Sad
vitalik-b
Goal.com писал(а):

Ссылка молчащяя :sad:



ну поищи сам, инфы в сети дохера...
Serduk
Игорь 74 писал(а):

Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?


Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
Vitalek
Serduk писал(а):

Игорь 74 писал(а):

Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?


Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:


а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
IgSol
А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
Восьмеркин
Vitalek писал(а):

Serduk писал(а):

Игорь 74 писал(а):

Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?


Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:


а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.


Я тут в начале топика ошибся немного: мой приятель не ORION купил, а именно ORIS, после двух ремонтов гарантийных все равно сие изделие валяется на полке в гараже у него в нерабочем состоянии, итог: 60 енотов убиты :-D Советовал я ему взять Calcell 2-хканальный для саба только, пусть он и стоит 105 енотов...жаба его задушила...и до сих пор душит Smile
Serduk
Vitalek писал(а):

Serduk писал(а):

Игорь 74 писал(а):

Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?


Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:


а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.


Ничего против америкососов не имею... просто тут кто-то говорил, что его яянковская продукция как-то не вставляет... Smile
Восьмеркин
Игорь 74 писал(а):

А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R


А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны Very Happy )Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

Игорь 74 писал(а):

А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R


А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны Very Happy )Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )



На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.
Восьмеркин
6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Игорь 74 писал(а):

А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R


А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны Very Happy )Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )



На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.


Как говорят англичане...NO COMMENTS Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы