Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Serg_svrw писал(а):Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Сталкивался!
Проблема была в заедании заслонки 1 камеры.
там есть стопорный винт, его немного подкрутил.
заслонка приоткрылась на доли мм и не заедает.
Наверное, это из-за грязи, смол и т.п.
После этого перерегулировка хх.
Было, заедала заслонка 1 камеры, после чистки ацитоном все прошло, еще чуть подогнул штуку которая буквой "Г" на которую тяги крепятся, можно чуть тяги прикрутить.
soso
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Приветствую! У меня такое было-это плохо вращается привод тяги газа в пластмассовых втулках на моторном щите под капотом. Там есть такие пластмассовые ушки, в них и вращается тяга при нажатии на педаль газа. Попробуйте, посмотрите. Я особенно ничего там не переделывал, просто маслом капнул. Но у меня оно само как появилось, так и пропало.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Если дело не в заслонке первой камеры, то делай вот так. Ту тягу, которая крепиться карбу делаешь как можно короче, чтобы только-только доставала от Г-образной пластины до крепления на приводе дроссельной заслонки, а другую навинчиваешь на половину резьбы (можно поиграться - подберёшь как лучше; вроде бы, если длинне сделать, то у педальки будет ход больше). Удачи.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serg_svrw писал(а):Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Тяги отрегулируй просто и все.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Kirgudu писал(а):
Тяги отрегулируй просто и все.
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Тожж достала эта задрыга. Внатяг без рывка машину не пустишь
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
karlsson писал(а):
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
illych писал(а):karlsson писал(а):
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.
Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
karlsson писал(а):
Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.
В общем виде выглядит примерно так, если смотреть с правой стороны капота и сверху:
`А
------|
````|
````О-----|
`````````|Б
`````````|
Буквами А и Б обозначены тяги, на которые ставятся навинчивающиеся ПВХ-шные держалки (это которые ломаются всё время). На тяге А - 1 штука, на Б - 2 штуки. Тягу Б делаешь КАК МОЖНО короче при помощи ввинчивания набалдашников. К длине тяги А не столь критично - можешь поиграться, сделаешь как понравиться.
Блин, не получилось с пробелами, пришлось ` ставить...
Откинь тягу, сначала одну, потом другую и посмотри.
Если заслонка руками будет открываться с таким же симптомом, то дело в ней.
А если педаль по прежнему нажимается с начальным заеданием с отсоединенной тягой, которая идет к заслонке, то дело в регулировке тяг. Там еще такой прикол есть, если тяга изначально оказывается под углом в 180 градусов к "Г" образному рычагу, то необходимо усилие для преодаления начельной "мертвой точки". Подбирал на глаз всевозмоным подгибанием "Г" образного рычага и регулировкой тяг. В итоге избавился, но точно процесс настройки не описать - методом тыка :о)
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Откликнувшимся - спасибо!
Ситуация такая :
при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает
обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.
расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).
Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает
обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.
расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).
Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.
Сталкнулся с такой же ситуацией, когда мне поставили новый карб. Педаль вообще было не продавить, а после резкого нажатия слетали капроновые наконечники с каго-нибудь из шаров. Помучавшись присмотрелся к конструкции тяг м понял, что надо с ними делать. Во-первых, выгнул немного один конец треугольника г-образной качалки. Во-вторых, заменил пружину возврата тяги заслонок на карбюраторе на более мягкую. Результат превзошел все ожидания. Педаль стала ходить очень плавно и мягко.
Евго
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
А вот попробуйте вариант по адресу:
http://users.podolsk.ru/vvgan/hod.htm
Я себе сделал. Делов на 5 минут, затраты копеечные, а удовольствия - масса! Ничего не заедает, педаль как пушинка.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Во тема вечная... так-та
я проблему решил ещё в марте
но за отклик - большое человеческое спасибо.
А вобще чё-то в этом есть... Почитаю внимательно пока.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы