WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Или я чего то не понимаю, или так и должно быть? Вчера вечерком прогревал машинку. От нечего делать включил режим проверки напряжения. Показывает 13,2 в, нажал на газ , при возрастании оборотов до 4000 напряжение стало 13,0. Вроде бы генератор вертиться быстрее и напряжение должно бы быть ну в худшем случае таким же ( или чуть выше), но не ниже же. Никаких доп.потребителей не включал. Объясните, где собака порылась.
Всех с наступающим!
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Да то же самое только у меня напруга 14,5 а газанешь - 14,3
наверное ЭБУ и МЗ тоже кушать хочется с повышением оборотов.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Совершенно не факт что должно увеличится, принцип работы регулятора напряжения основан на отсечке напряжения когда оно доходит до определенного значения, генератор формирует трехфазный синусоидальный сигнал с частотой кратной частоте вращения генератора, еще я заметил что напряжение зависит от потребляемого тока, а при увеличении оборотов растет ток на катушке зажигания. Так-что слишком много факторов влияющих на напряжение, короче если оно находится в пределах 13.5-14.3 загонятся не стоит, если включено много потребителей то нормально падение до 13 вольт, а если другие цифры то есть повод подумать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы