На ВАЗ 21083 (карб) перегревается двигатель!Причём на улице -5.. Из-под капаота пар валит...Уровень тосола в расш.бачке в норме..Снимал головку, поменял ПГБ хотя старая была целая...Может кто знает в чём причина??
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
alex14011981 писал(а):На ВАЗ 21083 (карб) перегревается двигатель!Причём на улице -5.. Из-под капаота пар валит...Уровень тосола в расш.бачке в норме..Снимал головку, поменял ПГБ хотя старая была целая...Может кто знает в чём причина??
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Посмотри работает ли вентилятор охлаждения двигателя: при включенном зажигании выдерни и замкни контакты датчика температуры - он справа воткнут в радиатор- если не крутится плдай напря жение напрямую на вентилятор - ьзакруутился тогда делай кнопку ручного включения карлсона. Это дешевле и проше чем искать наполадке в ЧЯ косе. все можно сбелать самому. :cool:
vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...
wertdaun писал(а):Посмотри работает ли вентилятор охлаждения двигателя: при включенном зажигании выдерни и замкни контакты датчика температуры - он справа воткнут в радиатор- если не крутится плдай напря жение напрямую на вентилятор - ьзакруутился тогда делай кнопку ручного включения карлсона. Это дешевле и проше чем искать наполадке в ЧЯ косе. все можно сбелать самому. :cool:
Так ведь зимой вообще не должен карлсон включаться, однако не тропики же...Раньше у меня движок до красной зоны не прогревался никогда...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Проверь гайку, крепящую землю вентилятора, поворотника и т.п. смотря с морды с правой стороны.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
[quote="alex14011981"]
vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает,
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...
Зашибись! А чем по твоему помпа антифриз по системе гоняет? Или самотеком?
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
[/quote]
Так ведь зимой вообще не должен карлсон включаться, однако не тропики же...Раньше у меня движок до красной зоны не прогревался никогда...[/quote]
У меня что зимой, что летом - включение вентилятора нормальное дело! Причем даже при включенной наполную печке! (Езда по московским пробкам.) Пробовал менять термос и радиатор чистил - не помогает. Хотя двиган не перегревается - просто очень часто карлсон работает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы