Страница 1 из 1
surik93i
около масляного фильтра, но менять снизу
Will
Что значит масло в норме? Датчик срабатывает при уровне выше середины, у меня примерно 2/3 по щупу. Попробуй долей до 3/4 по щупу.
Еще он может не сразу тухнуть после запуска, пока масло холодное и медленнее стекает со стенок в картер
Evgen!
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Evgen!
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Petrov_kamensk
как такая история, снимаю потдон чтоб поменять прокладку, вижу его (датчик) думаю сниму как я его чтоб при установке не поломать, тем более что крепится он одной гайкой.
вытаскиваю не могу понять как он работает, просто стержень, в потдоне что то брякает. смотрю ага вот поплавок, а пятак который на конце не нашел, может вместе с маслом в канистре плавает.
kogar
Господа, такая же проблема как и у SergeyE. Щуп весь в масле (а не на 3/4 даже), а лампочка на БСК горит. И можно все-таки поподробнее узнать, как все-таки поменять этот датчик уровня масла, чтобы ничего не поломать и чтоб ничего не болталось потом в поддоне картера Sad. Может есть какой-то хитрый способ отварачивания данного девайса?
Qiller
surik93i писал(а):

около масляного фильтра, но менять снизу



Хмм. Я менял сверху. Всего то один болт М8 отвернуть. Можно даже не снимая маслянный фильтр. Но, конечно, если фильтр снять, то удобнее будет.
Делов на 10 минут неторопясь.
PawelCh
В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2110 сказано, что при расхождении показаний датчика и щупа, следует ориентироваться на щуп. Датчик этот врет как Троцкий. На движках 21124 1,6 их уже нет. Smile Smile
Petrov_kamensk
поплавок плавающий в масле может и не самый точный указатель но точно самый дешевый.

менять сножного ни чего нет, грязь почистил, гайку открутил (ключ на 8, накидной), отверткой потдел, потом окуратно чтоб не оторвать поплавок вынул. если в руках новый то как вынимать понятно. поплавок в отверстие проходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы