surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
около масляного фильтра, но менять снизу
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Что значит масло в норме? Датчик срабатывает при уровне выше середины, у меня примерно 2/3 по щупу. Попробуй долей до 3/4 по щупу.
Еще он может не сразу тухнуть после запуска, пока масло холодное и медленнее стекает со стенок в картер
Evgen!
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ
(как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне
не грех было воспользоваться такой возможностью
Evgen!
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ
(как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне
не грех было воспользоваться такой возможностью
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как такая история, снимаю потдон чтоб поменять прокладку, вижу его (датчик) думаю сниму как я его чтоб при установке не поломать, тем более что крепится он одной гайкой.
вытаскиваю не могу понять как он работает, просто стержень, в потдоне что то брякает. смотрю ага вот поплавок, а пятак который на конце не нашел, может вместе с маслом в канистре плавает.
kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Господа, такая же проблема как и у SergeyE. Щуп весь в масле (а не на 3/4 даже), а лампочка на БСК горит. И можно все-таки поподробнее узнать, как все-таки поменять этот датчик уровня масла, чтобы ничего не поломать и чтоб ничего не болталось потом в поддоне картера
. Может есть какой-то хитрый способ отварачивания данного девайса?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
surik93i писал(а):около масляного фильтра, но менять снизу
Хмм. Я менял сверху. Всего то один болт М8 отвернуть. Можно даже не снимая маслянный фильтр. Но, конечно, если фильтр снять, то удобнее будет.
Делов на 10 минут неторопясь.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2110 сказано, что при расхождении показаний датчика и щупа, следует ориентироваться на щуп. Датчик этот врет как Троцкий. На движках 21124 1,6 их уже нет.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
поплавок плавающий в масле может и не самый точный указатель но точно самый дешевый.
менять сножного ни чего нет, грязь почистил, гайку открутил (ключ на 8, накидной), отверткой потдел, потом окуратно чтоб не оторвать поплавок вынул. если в руках новый то как вынимать понятно. поплавок в отверстие проходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы