Страница 1 из 1
Oleg_093
Всем привет после НовГода!

На этих праздниках со мной история приключилась...

Короче решили с семьей выехать на природу, покататься на лыжах, костер развести, побегать, попрыгать и все такое. Недолго выбирая маршрут, остановились на Сокском карьере.
Для тех, кто не знает о чем я, поясню: карьер вырыт для добычи щебня или песка на берегу реки Сок, около города Самары. Место дивное: приходится ехать по красивейшему (зимой) серпантину, дорога вполне приличная (и недалеко от города). Само место представляет собой смотровую площадку над карьером: когда видишь яму такого размера, вырытую человеком, начинаешь невольно осознавать, насколько сильной рассой мы являемся. Размеры сооружения гигантские; сверху видно, как внизу ездят 20-ти тонные самосвалы (видно лишь очертания машин, кузовов и кабин практически не различить). И все это вцентре красивейшей природы: вокруг горы, лес.... очень красиво. Но, что удивительно, при всем гигантском обзоре и обилии воздуха, движение воздушных масс практически отсутствует. Костер можно развести прямо на краю обрыва, ветра нет. Вот такое место, но я от темы немного ушел.

Короче, приехали мы туда (я, супруга и мама), отдохнули на славу. Шел небольшой снег, но нам как-то до него дела особого не было... Шел он часа три-четыре... начало темнеть по-немногу. Словом, решили собираться и ехать домой. Пока ехали на карьер, несколько раз сложные места проезжали с опаской засесть, по дороге помогли буксующей 2108, но сами проехали нормально (машина 21102), даже на колее среди сугробов получилось развернуться для пути обратно. ВЕЗДЕХОД!

Как я уже говорил, вечером собрались ехать обратно. Снег шел долго и к своему величайшему удивлению я обнаружил, что его слой составляет 12-15 см !!! Короче, насторожился. Собрались, завелись... мимо нас тем временем проезжают 2 машины (21103 и Ока) в сторону города. Ну, думаю, ехайте, ребята... Дорогу мне сделаете. А обратно к городу ехать надо серпантином, но только.... в ГОРУ!

Пропускаю их, продолжаю греться. Минут через 5 всех сборов трогаемся, разгоняемся перед серпантином и подъемом чтобы преодолеть гору... Но преодолеть получилось только первый поворот, в 50 метрах увидели стопари Оки, пришлось тормозить... Остановился на заснеженном подъеме, тронуться уже не получается, только отъезжать назад и разгоняться снова. Ну уж коли я остановился, решил немного подождать, потом (минут через 5) терпение кончилось, вышел из машины и пошел смотреть, ЧЕ ОКА СТОИТ?! При более близком рассмотрении хозяина машины в ней не оказалось, и, как обнаружилось, она сидела ПО ПОРОГИ. Немного дальше по подъему на пузе висела 21103, жалостливо болтая колесами. Ее пытались втащить в гору три парня, а вокруг них прыгала их попутчица, тщетно пытаясь согреться. Парни напрасно напрягались, машина двигаться не хотела. Вот такая веселая перспектива при моих пассажирах - двух слабеньких женщинах.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не долго думая... делать-то нечего... подхожу к парням, впрягаюсь в багажник 103... тащим ее в гору, упираясь локтями и ушами, зубами цепляемся за воздух и ПРЕМ. Пришлось ногами откидывать спереди снег (снега прилично и он продолжает падать), потом толкать. Гора протяженностью метров... 800 или поболее. И вот мы вчетвером, обливаясь потом и вспоминая.... все подряд..... пыхтим и упираемся. Сначала 103, потом Оку, потом меня. Затем снова 103, Оку, меня.... Гора НЕХИЛАЯ!

После примерно 30 минут секса с машинами нам приходит в голову классная идея: пустить первой Оку. Она и полегче, и толкать ее попроще. 21103 на обочину, мимо нее проталкиваем Оку. Также очищая снег спереди, толкаем в гору этот тазик. После 200 метров на плечах она по-тихоньку начинает разгоняться и, О ЧУДО, идет сама (!!!!), смотрим на это зрелище с замиранием сердец. ЕСТЬ, ЗАШЛА!!! Вытаскиваем из сугроба 21103, разгоняем ее также... пошла. Потом возвращаемся к моей, парни меня долго толкают, вроде тоже пошла... выехал.
Эпопея толкача продолжалась полтора часа, мы вымотанные в хлам, но довольные, расходимся по машинам. После всего этого я еду в баню...


Хочу сказать огромное Спасибо людям на Оке и 21103, что оказались с нами в том месте. Без них мы бы до сих пор там сидели. Не знаю, читают ли они форум.

Замечание об отечественном автопроме, которое потом долго напрашивалось само собой: 21102 - очень тяжелая машина, толкать ее в гору не очень прокольно. Вот.
Сергей.
ЕГО
ребята, молодцы!!!!по больше бы таких людей!не буду скрывать что и в Москве есть хорошие парни!вот случай из моей практики:

Дело было в середине ноября когда выпал снег, ну в очень большом количестве!Я тогда собирался с Каширского шоссе добраться до Бутово по МКАД (ехал на др. тёщи)!
Вообщем была-труба!Я 22 км преодалевал 2 часа 48 минут, попутно помогая ехать впреди идущему траспорту!
Сам ни разу в помощи не нуждался!
добравшись до съезда с МКАД в БУТОВО с огорчением увидел что на подъёме буксует старенкий МАЗ!
Делать было нечего-все мы, кому надо было ехать вышли и пошли толкать этот маз!!!
Вот уж точно тяжёлая машина!
Ребята, давайте помогать друг другу в тяжёлой ситуации, а не бибикать и изображть обезьяну в аквариуме!
Ведь рано или позно и вам потребуется help
Mammoth
Добавлю и от себя ложку бальзама на старые водительские раны.
В позапрошлом (2003г.) осенью, еще на старенькой "Шохе",пилил по Симферопольке в сторону Тулы. Загорается лампочка давления масла, я в легкой панике притираюсь к обочине. Время примерно 16-17 часов. Ну с умным видом, ныряю под капот, благо считаю что шибко грамотный. Мотрю на щуп- все в норме????? Завел- поработал-лампочка горит- ехать дальше (300км)стремно. Достал "галстук", поднял руку, час как минимум-никто... Ну и как-всегда ВДРУГ, тормозит "музычок": "Че за беда???" Поковырял под капотом, тебе грит, повезло. Зубья срезало у трамблера. Сам "грибок" я вчера выложил, но постараюсь помочь. Просто так, примайстрачил из обочиинных запчатей какую то хрень, в результате я прокатил еще 150км. Домой в Ефремовку все равно дотащили на галстуке, а на следующий день и движочек стуканул. Но дело не в этом. СПАСИБО всем хорошим МУЖИКАМ на дороге.
Mammoth
Добавлю и от себя ложку бальзама на старые водительские раны.
В позапрошлом (2003г.) осенью, еще на старенькой "Шохе",пилил по Симферопольке в сторону Тулы. Загорается лампочка давления масла, я в легкой панике притираюсь к обочине. Время примерно 16-17 часов. Ну с умным видом, ныряю под капот, благо считаю что шибко грамотный. Мотрю на щуп- все в норме????? Завел- поработал-лампочка горит- ехать дальше (300км)стремно. Достал "галстук", поднял руку, час как минимум-никто... Ну и как-всегда ВДРУГ, тормозит "музычок": "Че за беда???" Поковырял под капотом, тебе грит, повезло. Зубья срезало у трамблера. Сам "грибок" я вчера выложил, но постараюсь помочь. Просто так, примайстрачил из обочиинных запчатей какую то хрень, в результате я прокатил еще 150км. Домой в Ефремовку все равно дотащили на галстуке, а на следующий день и движочек стуканул. Но дело не в этом. СПАСИБО всем хорошим МУЖИКАМ на дороге.
Vadam
Oleg_093 писал(а):

21102 - очень тяжелая машина, толкать ее в гору не очень прокольно. Вот.



Привет!

Ты видимо с Волгой не общался не разу - вот она точно "оччччень тяжёлая машина", а 10-е семейство так, семечки

PS: 3 года ездил на ГАЗ 310290
Oleg_093
Про Волгу - ты точно сказал. Smile

Но все-таки, 10-е семейство - машины вездеходы. Глядя снаружи и не скажешь. Разумеется, все в допустимых пределах... 21093 выше будет, но проходимость на уровне 2110. Разве что пузом не сразу на снег ложится, и все.
m111
А я считаю самым лучшим вездеходом - Волгу ГАЗ-21. Это была моя первая машина, куда я только на ней не заезжал, как сейчас взгляну на те места - страшно становится. Не-е на 10-ке я туда не решаюсь забираться...Это самый настоящий танк был - масса 1,6т полностью оцинкованный кузов, толщина листа пола - 4 мм, остальной кузов - 2-3 мм., блин как вспомню....Хотя конечно, баржа она и есть баржа...
Но, я бы ее назвал Машиной 20 века (естественно в России)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы