Страница 1 из 1
jonnib
Авто 2115 2004 г. Хочется выкинуть катализатор, датчики кислорода. Контроллер Бощ MP7 евро 3. Планирую для начала заменить выхлоп (паук и так далее). Что нужно перепрощивать или менять на Январь.
SSY
А смысл ? Вообще, я могу ошибаться, но вроде как расход топлива меньше при наличии датчика кислорода. У меня как раз такая, с датчиком, правда по расходу хз, я его точно никогда не замерял, приблизительно только. Щас где-то 8 литров по городу
Kirill111
Практически любой чип-тюнинг отключает датчик кислорода. Так что можно особо не заморачиваться.
Ahtung
А выкидывание катализатора позволит заправлять в машину 92й бензин??? И насколько повысится расход топлива без датчика кислорода???
Kirill111
Позволит конечно. Расход увеличится или даже уменьшится в зависимости от того, какой чип-тюнинг сделаете. Можно ведь залить динамичную программу, а можно и экономичную. 8-)
yury2115
Что-то я не понял, с катализатором уже нельзя на 92-м ездить?
Ну и ну, и с двигателем 20 летней давности-то? У меня друг ездит на Хонде Аккорд 2004г. на 92-м бензине, и не чтобы сэкономить, а потому что 95-й получен исключительно с помощью присадок и лить его не следует в любую машину. По крайней мере у нас в регионе.
Вообще, в системах управления двигательми со впрыском есть датчик детонации и автоматическая корректировка зажигания. У нас в сервисах даже в иномарки советуют лить 92-й.
Kirill111
Вообще-то не рекомендуется. Я могу ошибаться, но при использовании 92ого выходит из строя датчик кислорода, да и катализатор тоже прогорает. 8-) Катализатор кстати вообще опасная штука. При неисправности модуля зажигания бензин течет в катализатор и в нем горит, раскаляя последний докрасна. Лично видел фотки как машина от этого чуть не сгорела.

http://www.auto99.ru/index.php?page=208 Смотри здесь. :cool:
yury2115
Прочитал статью и не нашел ни одного упоминания про бензин.
Где написано, что при использовании 92-го выходит из строя датчик кислорода?
Еще раз говорю, лить 95-й в двигатель 20 летней давности не обязательно, ему от этого лучше не станет.
Kirill111
Читай внимательнее.
Цитата:

Катализатор кстати вообще опасная штука. При неисправности модуля зажигания бензин течет в катализатор

Я про бензин и не писал. А 92й бензин дольше горит в теории. Поэтому катализатор и прогорает. Я так думаю, но не утверждаю. ИМХО Катализатор надо удалять. 8-)
yury2115
Kirill111 писал(а):

ИМХО Катализатор надо удалять. 8-)


С этим согласен. Drinks or Beer
АРКОС
Люди, январский "За рулём", тест 16-клапанной десятки на 92м и 95м. Цифры приведены. Там вообще советуют в 16ти клапанники лить 95й только в гарантийный период и в 8ми клапанники не лить вообще - это выходит просто нереентабельно с точки зрения выигрыша в мощности и расходе + быстро убивает свечи. Статья наглядная. Цифр на память уже не момню, но выиграш в литр-полтора бензина при заправке 92м с лихвой компенсирует проигрыш в мощности пара процентов и на столько же увеличенный расход. Сам заливаю 95й, когда есть талоны нахаляву (отец даёт), а на свои только 92й на хороших заправках. У меня новая 15-шка.
АРКОС
Да!! И не надо выкидывать католизатор, его 92й не убивает, убить его может только этилированный бензин. Shocked
Ahtung
Кто встречал статьи или документацию в которых говорится можно ли заправлять двигло 2111 на новых Самарах 92м бензином???

У меня 2115 новая очень удивился прочитав в рук.по эксплотации что бензин нужен 95й. Двигатель ведь по сути старый.... Правда прошивка может быть расчитанна на 95й бензин. Ну да ведь 95й=92й+эфирные присадки(испаряются за 2-3е суток простоя). Есть ещё нейтрализатор и датчик кислорода ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы