BG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
			 
		 
		
			
			
				Хочу переделать систему питания на своём авто.
Щас карбюратор стоит. Хочу поставить инжектор.
Возникнут при этом проблемы с ГАИ если да то какие?
Нужно ли одобрение НАМИ на такую переделку?
И ещё, а если я собираю двигатель сам, тоесть купил блок цилиндров, то как тогда будет решаться этот вопрос с системой питания???
Заметить переделку карбового двигателя ГАИ может - карб и инжекторные движки имеют разные номера....
Но блоки цилиндров то одинаковые, как тут быть?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vetal31				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 450
				
				Откуда: Белгород
				Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
			 
		 
		
			
			
				Вообщето для переделки карба на инж новый блок не нужен.
А так исходя из стоимости деталей для переделки проще купить новый инжекторный двигатель и потом поставить его на учет в гаи.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
			 
		 
		
			
			
				То что новый блок не нужен это ясно, но интересно просто если я буду собирать двигатель на блоке 2130 предположим то какую я систему питания должен сделать, чтобы ГИБДД одобрила?
2130 есть как карбовые так и инжекторные инжекторный двиг имеет индекс 2130-20, но БЛОКИ этих двигателей одинаковы.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vetal31				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 450
				
				Откуда: Белгород
				Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
			 
		 
		
			
			
				Система питания здесь не причем. Гайцев будет больше интересовать как завод относится к установке данной модели двигателя на данную модель автомобиля, если есть на этот счет какие то сертификаты, официальные разрешения с завода, то надо брать их собой, плюс счет-справку на блок, больше никакие документы не нужны.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы