Проблема в следущем:
Порвался тросик сцепления,после замены появился непонятный глюк-педаль стало как то закусывать,иногда сцепление не выключается полностью.Думал трос плохой или криво поставили.Все по новой посмотрели сказали что либо вилка,либо выжимной.
Все неисправности проявляются при движении,на ХХ все в норме.
Что может быть?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А тросик набить смазкой не пробовали?
Если трос,то ему фиолетово что ХХ,что при движении.Но при ХХ все в норме,хоть за выключайся.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Попробуй так:
1. Налить в обертку тросика - МАСЛО!
2. Либо вилка у тебя скоро помрет (вилка сцепления)!
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Советую проверить вилку сцепления. Если заметны повреждения менять сразу ! и выжимной поменяй для профилактики, раз уж коробка снята.
Не дай бог, где нибудь в пробке вилка отломится, запомнишь на всю жизнь.
Во блин успокоили.......
Как эту вилку посмотреть можно на предмет трещины или загиба закрута.Сцепуха уже всю кровь через куй высосало,педаль упирается в пол.Сам с этим разбираться не хочу,но слесарям могу с умным видом посоветовать.
Если покупать новый тросик,то какой?Какая маркировка,чье прозводство и т.д.
У нас в Арх губернии пробок нет,но есть впередистоящие авто.Порой очень дорогие.Буду форсировать события.
Всем огромное спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы