Страница 1 из 4
Maestro
Недавно стало проявляться-тормозишь,а она тормозит не плавно а рывками такими,эти рывки синхронны скрипу колодок,но откуда он-не могу определить,т.к. скрип непостоянен,и что-бы кто то послушал нужно ловить момент.Что может быть?овальные барабаны?или ещё что хуже?и руль стало бить снова недавно,но это так,к сведению.
Storen
здесь дело все в тормазаных дисках, сам такую же фигню до сих пор испытываю, тормозиш а она рывками, к стати кроме меня, пока я за рулём, кроме отца никто этого и не почувствовал, а когда за руль други садяться тоже чуют, лечиться заменой тормозных дисков, в сервисе сказал что очь сильно в яму какюто влетел, правда я этого не помню, но всёже, если надумаеш менять диски, жди весны, так как вс1ё равно подвеску после зимы перебирвать, да, и бкерии вентилируемые.
С Уважением.
OlegD
Нужно менять один из передних тормозных дисков. Определить какой можно с помощью специального манометра (кстати на рынке он стоит гораздо дешевле самого диска), определяешь где биение выходит за пределы нормы и меняешь. Битый диск просто приобрел восьмерку (и вовсе не овал), а случиться это могло из-за перегрева (повело) или подбил где, а может просто время пришло.
Will
Диски по одному не меняются, меняй оба - если перегрел один, второй тоже 100% кривой. "Подбить" тормозной диск практически невозможно, т.к. он находится глубоко в колесе.
Советую покупать Брембо - пара стоит около 1300 руб (14-й диаметр), если у тебя невентилируемые, есть смысл подумать о переделке тормозов на вентилируемые (замена суппортов и дисков). Невентилируемые Брембо стоят 700-800 руб. пара.
И заодно уж поменять колодки
Alex07-11i
Все вот советуют - вентилируемые ставь, вентилируемые... А никто не задумывается, что как раз вентилируемые гораздо более склонны к короблению. Нагрел диски, потом в лужу залетел - и готово, вернулись к тому, с чего начали.

Так что думать надо, прежде чем решение принимать.

Если не летаешь низенько Smile , а спокойно ездишь, я бы не советовал переходить на вентилируемые.
Maestro
Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.
Димон Шустрый
А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.
vova
Maestro-Торможение рывками-эт все-ж очень похоже на колодки пер.,а вот отдача в педаль тормоза-эт все-ж передние диски.
Я бы тебе порекомендовал передние диски наши -Челябинские Автореал,качество отменное-ни разу возврата не было.Цена простых-около 250 руб штука,а если у тебя вентилируемые-то около 500р за штуку,и еще раз повторюсь -качество высочайшее,ничем не уступают фирменным.
Ну а для начала попробуй поменять колодки,рекомендую Ваши Московские STS. 8-)
tenerife
Maestro писал(а):

Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.



Я чего-то не понял, почему невентилируемые диски?
Maestro
Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.
tenerife
Maestro писал(а):

Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.



Так надо от Оки поставить они наверное в три раза дешевле.
Люди парются, разрабатывают тормозные системы, улучшают тормозные характеристики , а Maestro не видит выгоды Bravo Very Happy :-D Smile
Maestro
ха тире ха тире ха
OlegD
Димооон писал(а):

А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.


Ошибаешься, биение передних дисков может вовсе не отдавать в педаль, т.к. колодки свободно плавают вместе с супортом относительно диска, а вот если бьет в педаль то это как раз задние барабаны, т.к. колодкам деваться некуда вот и бьют по цилиндру, а он уже в педаль отдает. Колодки на 80% ни причем, пустая трата времени и денег. Проверяй диски, а чтобы деньги по посту не выкидывать еще раз советую воспользоваться манометром для замера степени биения. Диски менять можно и по одному, т.к. ни на что не влияет (поверь моему опыту), а повести может вполне один (например: бракованный попался)
Petrov_kamensk
что за манометр для замера степени биения?
OlegD
Petrov_kamensk писал(а):

что за манометр для замера степени биения?


Есть такое устройство, представляет из себя шкалу как у насоса, а на конце штырек чувствительный + всякие крепления. Так вот этот штырек прижимается к диску и на шкале смотришь показания. В общем в любом магазине спроси дадут посмотреть и раскажут. Как пользоваться расписано в любой нормальной мурзилке, там же и допустимые цифры (что-то порядка 0.15, сейчас уже не помню точно).
Зрительно выглядит как на фотке в ЗР (смотри здесь в конце страницы http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/ss0301/192-194.htm)
Petrov_kamensk
все правильно, только не манометр а индикатор часового типа.
Devy
Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.
Petrov_kamensk
плохо. у меня проявилось после прокачки тормозов, отдача в педаль, пока не заморачиваюсь, диски все равно менять -износ, на грани допуска.
дальше думать будем, всем форумом что дальше делать.
Димон Шустрый
Мысля проскочила, а не появилось ли биение от прокачки тормозов? Может при этом процессе вы слишком сильно на педальку давили, вот барабан яйцом и пошел?
Petrov_kamensk
Ага а диск, сплющился.
прокачивая штуцер открыт-жидкость вытолкнуть надо, давление толком не развить - вакумника нет.
kruso
Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.
OlegD
Devy писал(а):

Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.


Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.
Devy
OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)
Devy
kruso писал(а):

Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.



Если все дело в подшипнике, то почему машину колбасит только при торможении? 8-)
OlegD
Devy писал(а):

OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)


Протачивать уже больше некуда было, тоньше 0,9 см делать нельзя. Видимо восьмера все-равно приличная осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы