Я как-то высказал мнение об этом неравенстве, так меня на форуме чуть не съели, так теперь читайте любители хёнде?
ОБМАНУЛ - ПЛАТИ!
Реклама - двигатель торговли, но не инструмент обмана потребителей. Это хорошо прочувствовала фирма "Хёндэ" - в своих буклетах, распространявшихся в США, она завысила мощность автомобилей "Элантра" (на 4,6 л. с.) и, особенно, "Сонаты" - на 9,6% против фактической величины, за что и поплатилась. Cвалить все на "слишком удачные" экземпляры автомобилей не удалось и разочарованным потребителям предлагается компенсация в виде бесплатного продления срока гарантии.
"За рулем" ?11. 2002г.
Насчет мощности. Сегодня ехал по городу.. Ну на одном светофоре стояли бок о бок с ПР Ниссан каким-то. Но крупнее моей - ближе к Пассату VW. Явно с автоматом.. Явно мощнее 93-й. Стартовал я позже него. Скорость превышать не люблю - разогнался до 60-70 где-то, причем с 3 переключениями на 3 скорость (я всегда так переключаюсь, в отличие от безбашенных, которые уверены, что чем машина круче ревет - тем быстрее едет).. Ну то, что этот Ниссан даже не успел подьехать на зеленый к следующему светофору - меня не сильно удивило. Удивило то, что даже стартовав позже него - уже на скорости около 40-50 я его обогнал и ехал себе дальше, а он только разгонял свой рыдван. Ну и кому нужна эта мощность, если масса машины настолько велика, кому нужна эта мощность, если коробка автомат ее все спустит "в унитаз"..? Кому нужна такая мощность. если машины жрет как танк? Кому это нужно в городе, если ее маневренность из-за крупных размеров,массы и реакции - никуда не годится..?
Кстати Элантры с автоматоми (очевидно) от обычной 93-й тоже отстают не меньше этого Ниссана. По крайней мере 2 раз подобное было. А разгонялся-то я всего -то до 60-70и.. Все равно больше и нельзя и просто невозможно между двумя-то светофорами в Питере.
Насчет мощности. Сегодня ехал по городу.. Ну на одном светофоре стояли бок о бок с ПР Ниссан каким-то. Но крупнее моей - ближе к Пассату VW. Явно с автоматом.. Явно мощнее 93-й. Стартовал я позже него. Скорость превышать не люблю - разогнался до 60-70 где-то, причем с 3 переключениями на 3 скорость (я всегда так переключаюсь, в отличие от безбашенных, которые уверены, что чем машина круче ревет - тем быстрее едет).. Ну то, что этот Ниссан даже не успел подьехать на зеленый к следующему светофору - меня не сильно удивило. Удивило то, что даже стартовав позже него - уже на скорости около 40-50 я его обогнал и ехал себе дальше, а он только разгонял свой рыдван. Ну и кому нужна эта мощность, если масса машины настолько велика, кому нужна эта мощность, если коробка автомат ее все спустит "в унитаз"..? Кому нужна такая мощность. если машины жрет как танк? Кому это нужно в городе, если ее маневренность из-за крупных размеров,массы и реакции - никуда не годится..?
Кстати Элантры с автоматоми (очевидно) от обычной 93-й тоже отстают не меньше этого Ниссана. По крайней мере 2 раз подобное было. А разгонялся-то я всего -то до 60-70и.. Все равно больше и нельзя и просто невозможно между двумя-то светофорами в Питере.
Да если на 9-ке еще и газовать в городе, то большинству 100 сильных, но тяжелых иномарок даже с механикой будет сложнова-то с нею состязаться, Результ будет тот же - они будут сьедать на ускорение своей массы до ускорения 9-ки очень много топлива , но 9-ка будет идти с ними "вровень".
Да если на 9-ке еще и газовать в городе, то большинству 100 сильных, но тяжелых иномарок даже с механикой будет сложнова-то с нею состязаться, Результ будет тот же - они будут сьедать на ускорение своей массы до ускорения 9-ки очень много топлива , но 9-ка будет идти с ними "вровень".
1. Давно известно что Ниссан примера 1.6 "корова" ее 8-ки делают не говорю о 12-й.
2. РИВЕТ будешь в Питере не забудь ко мне заехать к Прибалтийской я там твою Илантру сделаю... за 11сек. и тебя заодно.
3. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТАК:
Смотрим ТХ:
21093i ? 1,5 л., 78 л.с., 13 сек. до 100
Акцент ? 1,5 л., 102 л.с., 10,5 сек. до 100 ( с учетом ОБМАНА хёнде 92л.с 14,5 сек. до 100
Авео ? 1,4 л., 94 л.с., 11,1 сек. до 100 (11,9 с АКПП)
2-х литровая Элантра разгоняется за 9,1 сек. (11,2 с АКПП)
с учетом ОБМАНА хёнде и потому что "корова" 13 сек. ( 15с с автоматом)
Кто не верит еще раз говорю давай проверим с ТАЗом 103 или 12
В институте лично делал лабораторную работу по снятию мощности с ДВС в лабораторных условиях(двигатель на стенде)ВАЗ-2106
заявленная ВАЗом- 58.8кВт или 80л.с при 5400обмин. - все сошлось в пределах дозволенных погрешностей.Это к тому что ВАЗ не завышает возможности своих двигателей.
Уважаемые хёндеводы, вместо пустой ругани лучши занимайте очередь в Суд по поводу обмана хёнде ВАС на 2000-3000 у.е. из-за завышения ТТХ.
Наилучшие пожелания...
Ты же в Москве живешь... или в деревне?
Особенно Гольф-Волгу, очень покказательно, Волга за 17 набирает, пущай порвет 12-ю
Особенно Гольф-Волгу, очень покказательно, Волга за 17 набирает, пущай порвет 12-ю
Ты же в Москве живешь... или в деревне?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы