Страница 1 из 1
ИРБИС_MSK
Уж не знаю кто эти фары собирает, но мои пальцы там пролезают с трудом. Как фиксируется и как снять лампу габарита в бошевской фаре. А увидеть не реально а на ощупь трудновато как- не снимать же всю фару для замены лампочки. Заранее спасибо
Margo112
Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела
Павел_16v
хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE
Хренобляк
Ну вот опять ваз виноват. Если нет специального инструмента и знаний как делать зачем ваз то обвинять.
Павел_16v
Хренобляк писал(а):

Ну вот опять ваз виноват. Если нет специального инструмента и знаний как делать зачем ваз то обвинять.


Хм... ты видимо ни когда не видел как меняются лампочки в Мерсе...

Ну сам посуди, ну не гнать же машину в авто-сервис на замену лампы??!! Это ж бред. Во всех машинах это делается за 2 минуты.... Даже в девятках. А тут всё буквально сделано топором и зубилом... и что самое важное всё не логично !
Пара & 3 кола
Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE



Спросил бы сначала.... 8-)
Margo112
Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE




Я фару не снимал , это ещё больший гимор .
Все таки лучше попробовать , как я описал .

P.S. Мне фару как-то снимали в автосервисе , мастер , мягко говоря , был просто взбешен , часа полтора у него это заняло .
Хотя может такой мастер , но это действительно это не просто
Хренобляк
Да я не видел как они в мерсе меняются. Да и у себя не менял еще. Так что допускаю вообщем-то что все так плохо.
Павел_16v
в том то и дело ё маё...
Проблема не столько в наличии ключей, а именно в конструкторском решении.

Вот понимаешь, у меня создалось полное ощущение что даже такую элементарную вещь как снятие блок-фары или замена лампочки, ни кто не тестировал на стендах, не проектировал с точки зрения водилы-чайника и т.д.

Всё буквально сделано так, что бы ты бежал в авто-сервис...

Всё надо делать применяя реальные усилия. Я кстати, когда часа полтора пытался снять фартук с фары, поцарапал и его и бампер и крыло... т.к. подцепить его и стащить в сторону невозможно - мешает приклеенная чать защиты решётки радиатора. Единственный выход - подцеплять снизу постепенно по всей дине, а потом с силой вырвать наружу....
Додуматься до этого нормальный мозг вообще может?????!!!!!
DEN_103
Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...
Павел_16v
DEN_103 писал(а):

Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...



факт =)

Это по моему (кроме замены предохранителей) самое лёгкое =)))
Dimka5
Павел_16v писал(а):

DEN_103 писал(а):

Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...



факт =)



Согласен......А я вообще, после того как откручивал заглушки отверстий под ПТФ, решил сами ПТФ прикрутить на толстые саморезы, теперь замена ламп минутное дело....

А что касается лампочки габаритов, тянешь чуть сильнее и она вытаскивается (хоть левая, хоть правая без разницы), правда у меня фары киржачные с линзой, насчет Бошей не знаю...
Margo112
DEN_103 писал(а):

Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...




Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .

P.S. Речь идет о 16кл. двигателе
Павел_16v
Кстати, это вы ещё не видели как всё в Дэу Матиз сделано....

У моей невесты на Матизе предохранитель (как я подозреваю) полетел на прикуриватель...
Не поверите 1.5 часа искал монтажный блок.

Оказалось их там два !!! Тот кот. под капотом, отвечает за какие то системы, а воторой заныкан прям под панель приборов в самую глубь, завинчен наглухо саморезами к кузову и чёрного цвета !!! Найти его я смог тока вооружившись фонариком лёг спиной на коврик водилы, попа на пороге, ноги на земле, голова чуть выше педалей !!!

Снять его, я так и не решился....

Вот это реальный цирк =))))))
Dr. alex
Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?

Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE

Павел_16v
Dr. alex писал(а):

Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?



Вот эти реснички и есть самый геммор =)

А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))
Dr. alex
Всмысле? Ну нагнуться нужно, да....

Margo112 писал(а):

DEN_103 писал(а):

Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...




Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .

P.S. Речь идет о 16кл. двигателе

Dr. alex
WD побрызгать и никакого гимора.

А зачем поворотник откручивать?

Павел_16v писал(а):

Dr. alex писал(а):

Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?



Вот эти реснички и есть самый геммор =)

А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы