Страница 1 из 1
Alexx99
Помогите советом. Появились какие то стуки в движке, с периодичностью. В сервисе говорят что распредвал смещается. И действительно если взять и шестерню ГРМ подвигать, то распредвал двигается. Может ли он при этом издавать звуки. И еще заметил, что если поездит нагружая хорошо двигатель, то стуки сразу появляются. Хотя иногда я их не замечаю.
surik93i
мож подложить чаго, чтоб не болтался, справого боку, иль шайбу.
чагото по этой теме недавно было
Maverick007
1)берешь штангенциркуль (надеюсь знаешь чего это такое)
2)идешь в магазин/рынок/склад
3)просишь показать ВСЕ изделия с именем "корпуса вспомогательных агрегатов)-это такая штука, которая справа от двигателя крепится, а на неё крепится бензонасос сбоку, а с другой стороны распределитель зажигания....
так вот у этой херовины есть такая выборка с того края, где она к двигателю крепится;вставляется в двигатель немного: вот её штангенциркулем и измеряешь.....
по идее она порядка 10 мм, но мне вот удалось найти 10,5 мм, на СТО сказали, что бывало что и 12 мм приносили.....
Maverick007
1)берешь штангенциркуль (надеюсь знаешь чего это такое)
2)идешь в магазин/рынок/склад
3)просишь показать ВСЕ изделия с именем "корпуса вспомогательных агрегатов)-это такая штука, которая справа от двигателя крепится, а на неё крепится бензонасос сбоку, а с другой стороны распределитель зажигания....
так вот у этой херовины есть такая выборка с того края, где она к двигателю крепится;вставляется в двигатель немного: вот её штангенциркулем и измеряешь.....
по идее она порядка 10 мм, но мне вот удалось найти 10,5 мм, на СТО сказали, что бывало что и 12 мм приносили.....
v99
Alexx99
Спасибо за совет. но мне на СТО сказали что вот эту щтучку наоборо надо стачивать причем очень аккуратно. У тебя тож такая проблема бала? Стуки какие-то странные
Dam
Погодите ... насколько я понял, если снять ремешок ГРМ, распред болтается? Если так, то там все просто: есть распредвал, есть "постель распредвала". Постель из алюминевых сплавов - теоретически если с маслом все было нормально, распредвал от времени может сделать выработку в постели - постель под замену, стоит сей девайс относительно недорого, насколько я помню.
Anatol_2115
Цитата:

постель под замену, стоит сей девайс относительно недорого, насколько я помню.


Сожелею но очень дорого, в зубильных движках - постель неразделима с ГБЦ, в отличии от класики.
Alexx99
Постели отдельно не меняются. Если только действительно поджать его "корпусом вспомогатльных деталей", но как. Чтоб сточить немного этот корпус нужен токарь причем грамотный, кокого у нас сложно найти. Самрму это сделать в ручную, немного рискованно!
Dam
Не меняются ... допустим ... Но тогда вариант каких-то вкладышей должен быть предусмотрен? Неужто добрый ВАЗ подразумевает замену башки в таких случаях? НЕВЕРЮ!
Anatol_2115
Цитата:

НЕВЕРЮ!


А придется, нет там вкладышей, износ пастели очень редкая неисправность, скорее износ вала.
Dam
Да ну .... как это железный распред может стереться об алюминевые шейки?
Ну а в конце концов, даже если и так, в нынешнее время уже есть конторы, которые восстанавливают не то что поверхности - блоки циллиндров треснутые спаивают (в смысле паяют Wink ). Точно знаю что например в Николаеве . Конечно же это касается импортных двигов, когда замена двига достаточно муторное дело хотя бы с точки зрения поисков подходящего ... но тут и много ума не надо, единственное что наверняка нужно башку БЦ снимать и нести, ну так заодно можно и втулки клапанов обновить Wink Они то наверняка подызносились не меньше.
По поводу замены башки - соглсен, удовольствие не дешевое. Кроме того, у нас найти башку еще и проблемматично, именно поэтому там где они есть, висят просто баснословные ценники - в переводе переваливают за 250 бакарей ...
Anatol_2115
Цитата:

Да ну .... как это железный распред может стереться об алюминевые шейки?


Можешь не верить у меня именно так и было, заменил РВ стук прошел, правда РВ я менял не из-за стука (я к нему привык за 50 тык.) там кулачки 1 и 4 выпускных трещинами пошли, вот такая х"йня.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

Можешь не верить у меня именно так и было, заменил РВ стук прошел, ...


Да в принципе как говорится "вода камень точит". Ежели у тебя прецедент был, то я обратное доказывать не стану, ибо для меня тут чистая теория ... Хотя, возможно, придется заняться этим вопросом скоро, потому и интересуюсь.
Ну хорошо, поменял ты РВ, а вот эти крышки, которые его держат сверху прямо старые так вот и оставил?
Anatol_2115
Цитата:

Ну хорошо, поменял ты РВ, а вот эти крышки, которые его держат сверху прямо старые так вот и оставил?


Крышки - это верхние корпуса подшипников, да оставил, менял, только колпачки, которые маслосъемные и РВ, всё.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

Крышки - это верхние корпуса подшипников


ТАК ВОТ !!!! В ТОМ ТО И ВОПРОС!!!! ЧЕ ЗА ПОДШИПНИКИ??????
Anatol_2115
Dam писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Крышки - это верхние корпуса подшипников


ТАК ВОТ !!!! В ТОМ ТО И ВОПРОС!!!! ЧЕ ЗА ПОДШИПНИКИ??????


Я не знаю почему их называют подшипниками (эту по каталогу), ни одного подшипника в моем понимании там нет, на самом деле это пастель, которая повторяюсь неразделима с ГБЦ.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

...ни одного подшипника в моем понимании там нет, на самом деле это пастель, которая повторяюсь неразделима с ГБЦ.


ну что значит "неразделима"? Эти же корпуса (передний и задний) продаются отдельно, да и на сколько я помню они болтами прикручены, ибо как-же иначе менять распредвал?
Dam
Anatol_2115
Цитата:

ну что значит "неразделима"? Эти же корпуса (передний и задний) продаются отдельно, да и на сколько я помню они болтами прикручены, ибо как-же иначе менять распредвал?


Да но функциональность их достаточно относительна, они просто фиксируют вал по месту. и опять же повторяюсь, у себя при смене вала я ничего криминального там не нашел, хотя промерил все как в мурзилке писано, а вот вал был сильно покоцан.
Dam
понятно .... ну тогда больше не имею что спрашивать, раз у остальных вопросов по этой теме нет, благодарю за оказаное внимание Wink Когда по весне буду лезть в двиг, буду знать к кому поприставать с предметными вопросами Wink
Andre2115
Насколько я понял, топик начался об "осевом смещении", а не о радиальном биении. Осевое биние около 1мм обнаружил летом при замене ремня. Причем оно носило колебательный характер. То спокойно подергивается вперед-назад в пределах 0,2-0,3мм, то ка-а-а-ак раскачается, и давай в заглушку хреначить. И так по кругу. Только 2 недели назад руки дошли. Закрепил на движке стрелочный индикатор (от приспособы для регулировки клапанов на классике), упер его в шкив и как мог замерил биение на работающем движке. Ох и процедура!!!!! Точность низкая ессно. Получил около 0.75мм. Но на глаз миллиметр точно был!!! Короче снял заглушку, отнес к себе на работу, отдал мужикам и сказал снять 0,9мм. Канавку под резинку соответственно заглубили. Когда ставил, было ощущение, что ЧУТЬ-ЧУТЬ зажал. Но ничего криминально с тех пор не наблюдаю. Рв стоит ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы