Страница 1 из 1
Torens
Ситуация такая. Машина стала дергаться при наборе скорости и на холостых тоже работает нестабильно, троит. Такое продолжается до 90(!) град., далее работает как часы. Раньше практически прогрева не требовала, грелся в пути, особо не повышая обороты и не нагружая двигатель (благо начало движения приходится на продолжительный спуск), но никогда не дергалась, даже в самый мороз. А сейчас вот такая ерунда, ехать невозможно, даже на прогретом двигле и продолжается это минут 30. Что можете посоветовать, коллеги? Машинка 099i.
anignatenko
Возможно твой "i" тебя и подводит или метка зажигания "плавает" но это врядли! Твой путь в сервис на диагностику, только в нормальный, а то обдерут!!
SM23
а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.
-Никола-
А ещё это могут быть ВВ провода!
dmkaz
<<А ещё это могут быть ВВ провода>>
точно... у меня такая же проблема была пару недель назад... поменял ВВ и порядок Smile
Torens
SM23 писал(а):

а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.


Прогреется я имею в виду, когда стрелка температуры поднимается выше 70 град. Когда Т достигает 90 град, эти явления пропадают. Раньше такого даже на холодном двигателе не было. Если надо было ехать не прогревая - все было ок. Сейчас, даже когда совсем горячий двигатель, бывает на хх подергивается чуть-чуть...
Torens
SM23 писал(а):

а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.


Если можно, поясните что такое ДПЗД и МЗ. И как его (их) глянуть... Smile
Torens
anignatenko писал(а):

Возможно твой "i" тебя и подводит или метка зажигания "плавает" но это врядли! Твой путь в сервис на диагностику, только в нормальный, а то обдерут!!


Посоветуйте плз нормальный (если Вы в Москве).
ZXspectrum
Torens писал(а):

Ситуация такая. Машина стала дергаться при наборе скорости и на холостых тоже работает нестабильно, троит. Такое продолжается до 90(!) град., далее работает как часы. Раньше практически прогрева не требовала, грелся в пути, особо не повышая обороты и не нагружая двигатель (благо начало движения приходится на продолжительный спуск), но никогда не дергалась, даже в самый мороз. А сейчас вот такая ерунда, ехать невозможно, даже на прогретом двигле и продолжается это минут 30. Что можете посоветовать, коллеги? Машинка 099i.



Все было точно так же (на 100%) за ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что у меня карб.
Почистили форсунку ХХ. -> перестала дергаться после прогрева.
Мастер проверял - коммутатор, свечи, вв провода (это в чем проблема может быть).
Но вот уже дней 5 (3 раза тьфу) не троит и при не пргретом двигле. И едет даже нормально. Как жижа и слякоть кончились и подморозило Confused
Aleks21114
добрый день!
По поводу того, что троит на холостых:
начните с малого, проверьте свечи и в/в провода, когда будете проверять свечи не мешает проверить компрессию.
если это не поможет можно посмотреть клапан холостого хода.
Если не секрет то пробег машины какой?
den-r1979
Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.
Torens
Aleks21099i писал(а):

добрый день!
По поводу того, что троит на холостых:
начните с малого, проверьте свечи и в/в провода, когда будете проверять свечи не мешает проверить компрессию.
если это не поможет можно посмотреть клапан холостого хода.
Если не секрет то пробег машины какой?


Пробег 55 тыс. 1 т. км. назад менялись все фильтры, свечи и в-в провода.
Torens
den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.
tdv
Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!
Torens
tdv писал(а):

Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!


уважаемый, если говорите, что реально своими силами, то что ж, попробую, хотя без диагностики, все датчики менять как-то не особо хочется...
tdv
Torens писал(а):

tdv писал(а):

Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!


уважаемый, если говорите, что реально своими силами, то что ж, попробую, хотя без диагностики, все датчики менять как-то не особо хочется...


начни с ВВ проводов и свечей. Ну или мож у кого провода есть запасные (у меня есть Very Happy ) возьми на пару дней, попробуй.
Aleks21114
Добрый День!
В Москве диагностику делал за 300 рублей. Это было числа 20 декабря.


Torens писал(а):
Пробег 55 тыс. 1 т. км. назад менялись все фильтры, свечи и в-в провода.

Тогда зачем опять советовать менять свечи и провода?
А покупать датчик ХХ и потенциометр на обум, а если причина не в них? При следуюших капризах, похожих на этот, опять покупать новые. И ещё, послушать совета знающих мастеров, заменить все датчики по кругу на GM Smile Smile
Говорят наш бензин убивает свечки за 2-3 т. км, только почему-то у меня отходили 23000, без проблем, хотя ездил не только в Москве, а за пол года съездил в Киев, три раза в Саратов и ничего..
Если не помогла простая, самостоятельная, проверка свечей, в/в проводов. То лучше съездить на диагностику. И попросить обязательно проверить компрессию, при большом разбросе, машина на холостых будет троить и дергаться при начальном разгоне.

Посоветовать место это трудней. Сам если и еду в сервис, то у себя в Зеленограде, да и то очень редкий у них гость. В декабре делал диагностику в Москве, заскочил по дороге с работы домой, в тот какой был по пути, мастер попался нормальный, даже не пытался на что-то развести. А причину определил сразу.
Torens
Спасибо за инфу. Поеду в сервис, о результатах расскажу.
Torens
Диагностика показала превышение CO в 10 раз ( около 12%). Мастер сказал, что виноват в этом ДМРВ. На компе ошибок нет, все остальные датчики в порядке. Значит ли это, что все мои проблемы из-за него и мне реально светит замена расходомера?
Dimasfen
Да, очень похоже на ДМРВ, у них часто крышу срывает, причем у разных по разному. Тобишь нелинейно. Посему, если диагност сказал- меняй, только покупай в магазе и с чеком, ибо полно плохих. Перед покупкой на датчике посмотри маркировку- советую покупать именно с такой же. (у тебя скорее всего будет ....... 37...).

вот, а что касаемо самостоятельного ремонта инжектора- так вот, как инжекторщик ответственно заявляю, что даже датчик положения ДЗ не так -то просто поменять , его еще и настроить надо ( да-да, наживить винты и покрутить его немного наблюдая на компе изменение канала АЦП мозгов... ) а так- ищите постоянного мастера, который(ые) будут обслуживать вашу машину без нае"??; и с нормальным отношением. А вы им за заботу будете клиентов - своих друзей поставлять Smile такая схема наиболее оптимальная, сам по ней работаю. И ответственности больше и люди по другому относятся. Я думаю будущее как раз за такими сервисами...
Torens
Действительно проблема была в ДМРВ. Типичные признаки выхода из строя или умирание расходомера. Как же я сразу не догадался Smile
Но для решения проблемы (ес-сно в целях экономии) решил воспользоваться советом по промывке датчика (на форуме не раз обсуждалось - инфы для этого предостаточно) и в итоге - все получилось, машину не узнать! Так что перед тем как выбросить датчик - попробуйте его реанимировать - все равно ничем не рискуете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы