Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
летняя безкамерка мишлин 185/60/14
боковой порез длиной 2см. шине уже пару сезонов, но протектора где-то на 1см ещё есть.
Предлагают завуканизировать за 400р
Есть ли риск кататься с отремонтированым таким образом колесом?
vikrb
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Если вулканизация на "гарячую", а внутри покрышки поставить качественный пластырь, "ТИП ТОП", "ТЕЧ", "РОСВИК" то никакого риска для езды не будет.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
vikrb
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Если пластырь не поставишь, даже с камерой -будет грыжа на покрышке.
Ведь пластырь не только дыру заделывает -основное его назначение укрепить покрышку кордом в районе пореза.
Да и клея разные это самодеятельность с претензией
на оригинальность автора идеи клеить этим клеем.
А порезы эти- Ваша жизнь и безопасность. Т.Е не занимайтесь х****й
В ремонте шин нет никаких новаций в течении нескольких десятков лет, и немцы -"ТИП ТОП" а амеры -"ТЕЧ" требуют точного исполнения технологии ремонта боковых порезов (касаемо вулканизации , спец клеев, шерохования поверхности поврежденного участка) и использования качественных фирменных материалов (пластырей вулканизационных жидкостей, сырой резины и температуры вулканизации).
И никто за эти десятки лет не придумал новой технологии ремонта боковых порезов и не придумает т.что пользуйтесь только тем что придумали много лет назад умные люди.
я таким клеем ботинки клеил , когда он только появился 1го раза хватило более таким маразмом не страдаю.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
короче, результаты :)
в момент пореза колесо спустило полностью за минуту.
решил попробовать заклеить - колесо с диска не снимал, порез не обезжиривал. пролил это дело рекомендованным клеем на цианоакрилатовой, или как там её, основе. плотно прижать не получилось по технологии, т.к. колесо не было снято с диска. На след день вдул в него 2 атм, никакой грыжи(вздутия) на этом месте. На вид не пропускало. проехался 1 км - стало шипеть слегка. За час езды давление упало с 2 до 1.5 атмосфер. грыжи так и не увидел, хотя мишлин мягкая резина.
Вобщем, запариваться с ремонтом колеса не стал (400р), а купил на заднюю ось 2 камы 208 по 570р за 1шт и сё.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Решение, конечно, правильное. Но отремонтировать колесо тоже было бы правильным решением. Правда, балансировка добавит прилично грузиков (~100гр.) и на зад пошло бы. Единственное, что смущает, это цена ремонта. Я себе проделывал подобную операцию и обошлось мне раза в 4 дешевле.
Y103 писал(а):Решение, конечно, правильное. Но отремонтировать колесо тоже было бы правильным решением. Правда, балансировка добавит прилично грузиков (~100гр.) и на зад пошло бы. Единственное, что смущает, это цена ремонта. Я себе проделывал подобную операцию и обошлось мне раза в 4 дешевле.
Привет земляку !
Тут стоит заметить , что Питер не Киев , а в Москве , где я работаю и 400 не везде хватит , хотя есть места где можно чуток сэкономить , но совсем немного
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Впечатления от камы208 на задней оси зимой.
зад стал срываться в юз значительно раньше в отличие от летнего мишлина энерджи стоящего ранее. тормоза отрегулированы.
короче... в поворот со сносом задней оси входишь без всякого ручника, достаточно просто посильнее придавить на тормоз. на мишлине такого безобразия не наблюдалось. держал дорогу не хуже пирелли р2500 на передней оси.
так что про каму208 зимой забудьте! тесты смотрите с пристрастием на запашок рекламы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы