Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Достал меня эта тема.Если в баке меньше 20 л,начинает моргать лампа резерва топлива.Можно ли что-нибудь придумать или есть уже какое-нибудь решение.Например какая-нибудь схемка,которая бы зажигала лампу,не от одиночных импульсов с датчика, а при поступлении на неё сигнала длительностью более 2-4 сек.,т.е. когда бензина и всамом деле мало,а не от бултыхания бензина по баку
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Гораздо проще поднять заднее сиденье, потом ключом на 6 отвинтить крышку крепления датчика, вытащить его и аккуратно подогнуть контакты. Суть в том чтоб приблизить друг к другу клеммы включения лампочки.
Кроме того чем плотнее прилегает ползунок к реостату тем меньше дергается стрелка.
Я подогнул контакты, теперь включается лампа когда бензина на 100 км осталось.
А раньше начинало моргать когда оставалось 25 литров
Не надо ничего выдумывать, просто подогни контакты, но без фанатизма, чтоб зажигалось хоть когда то. Для пробы возьми зап. канистру бензина
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Я поступил почти как Сан Саныч, только еще белее радикально: Отключил нафиг контакты! теперь ничего не моргает без надобности. А скока бзина осталось определяю по стрелке. Вообще стараюсь держать полный бак. При малейшей возможности доливаю 15-20 литров и нет проблем.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
нда .... в принципе стрелка и не сильно напрягает, а вот лампочка действительно задалбывает. Я когда в последний раз панель приборов снимал, думал эту лампочку вообще не ставить ... обломался - а вдруг ...
Что касается стрелки - ведь когда тушишь зажигание, стрелка к нулю ползет крайне медленно - что же ей мешает так-же себя вести когда зажигание включено?
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Странно.... У меня она в обе стороны ползет неторопливо....
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Стрелка сильно дергается при езде ИМХО от двух причин, от плохого контакта массы и от слабого прижима ползунка.
Когда бак полный, ИМХО все погружено в бензин и колебания поверхности не так сильны, как только бензина мало остается, остатки топлива начинает мотылять по баку и дергает стрелку сильно.
Думаю надо поджать ползунок для начала.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Стрелка качается,потому-что поплавок вверх-вниз двигается на уровне бензина и если поджать ползунок она двигаться меньше не будет.
Цитата:Я подогнул контакты, теперь включается лампа когда бензина на 100 км осталось
А куда подогнуть чтоб на 50км. загоралась а то на 100 рановато ИМХО.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У кого стрелка плавно в обе стороны ходит - у того инжектор. :cool:
У кого дергается в обе - карбюратор.
Вот и все. А лампочку действительно роще нафиг отключить - за год езды на девятке я уже по одной стрелке определяю сколько топлива в баке +-2 литра. 8-)
LOZZY писал(а):ребят а никто не думал проще поставить маршрутник и забить на стрелки и лампочки.. (не все естено)... я топливо по компу смотрю ..вроде не глючит.. 8-)
Кстати, Lozzy, на карбюратор такой компьютер ты врядли налепишь.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сделайте мне пожалуйста!
Меня достал этот дефект (мигающая лампа уровня бензина)
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Если ползунок слабо прижат, то происходит дребезг контактов и это вызывает колебание стрелки.
ЛИЧНО Я вылечил это путем более сильного прижатия ползунка к реостату.
Давайте не теоретизировать о том будет или не будет дергаться если усилить прижатие.
ЛИЧНО МНЕ это помогло и потому я это рекомендую.
Я вообще ничего не рекомендую что сам не опробовал.
Кстати стоит внимательнее посмотреть на равномерность намотки проволоки реостата. Часто она намотана неравномерно и вызывает неравномерное падение стрелки указателя топлива. То есть сначала скажем быстро, потом еле-еле, или наооборот.
Стоит обратить на это внимание.
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
LOZZY писал(а):Kirill111 писал(а):LOZZY писал(а):ребят а никто не думал проще поставить маршрутник и забить на стрелки и лампочки.. (не все естено)... я топливо по компу смотрю ..вроде не глючит.. 8-)
Кстати, Lozzy, на карбюратор такой компьютер ты врядли налепишь.
неа вот
http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9 :cool:
Не совсем согласен, стоит у меня К9, после заправка он только через н-ное время начинате показывать то, что нужно (например, было 10 литров, залил еще 10, только через некоторое время он покажет 18, т.к. уже 2 литра потрачено). Плюс ко всему он какой-то инертный, чем ближе к нулю, тем быстрее цифра на дисплее меняется.
Но факт в том, что с ним лучше, т.к. стрелка у меня живет своей жизнью, а лампочка начинает мигать, когда меньше 12-10 литров.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы