Страница 1 из 1
Демон
У меня следующая проблемма - увод авто при движении в натяг на передаче в правую сторону(незначительно), при движении накатом все нормально. Люфты в подвеске не обнаружил, давление в шинах в норме,развал-схождение тоже,тормоза не приклинивают. Единственный показатель не в норме так это угол наклона стойки по тех.данным должен быть +0*20 допуск -0*10 + 0*50 , в реальности левая сторона -0*16 правая -0*08 , спецы говорят, что если эти параметры ввести в норму, то расстояние от переднего бампера до колеса будет минимальным, а сзади колеса до крыла - максимум. У кого были похожие проблеммы отзовитесь.
Qiller
Демон писал(а):

У меня следующая проблемма - увод авто при движении в натяг на передаче в правую сторону(незначительно), при движении накатом все нормально. Люфты в подвеске не обнаружил, давление в шинах в норме,развал-схождение тоже,тормоза не приклинивают. Единственный показатель не в норме так это угол наклона стойки по тех.данным должен быть +0*20 допуск -0*10 + 0*50 , в реальности левая сторона -0*16 правая -0*08 , спецы говорят, что если эти параметры ввести в норму, то расстояние от переднего бампера до колеса будет минимальным, а сзади колеса до крыла - максимум. У кого были похожие проблеммы отзовитесь.



Кастор здесь совершенно непричём. И всё у тебя исправно.
И то, что есть эффект увода при движении в натяг на передаче в правую сторону - это нормально. Эффект вызван разной длиной и углом наклона приводных валов.
На 10-х это ещё не особо сильно проявляется. А вот помнится, в бытность, на Ауди 90 с двиглом 2.5 турбо при газе "пол" руль приходилось конкретно двумя руками удерживать - т.к. увод был Ого-го..
Демон
Это все понятно, но ездил на других десятках, девятках такого не замечал, хотя я возможно "докапываюсь" до авто.Друг ездил 2 дня, у него Фолькс-Транспортер, сказал,что я "докапываюсь".
tovich
Да всё у тебя в порядке. Ты действительно "докапываешся". У всех так.
Валерий Б
Смирись с этим . У меня тоже на второй десятине была такая х..ня, ничего не помогло, даже усиливающая распорка на стойки в моторный отсек, так и продал. Что удивительно, на первой, карбюраторной, 97 г. ваыпуска такой ерунды небыло, ездила совершенно прямо, что в напряг, что в накат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы