Страница 1 из 1
Shura_with_KINEF
ЭБУ Я-5.1.3, прошивка первая серийная, ДК, катализатор, адсорбер.
Жалобы хозяина:
С покупки, эксплуатация год.
- Расход на трассе 10 - 11 л/100км;
- Тупая;
- Постоянное разряжение в баке.

До меня был на СТО, поменяли все датчики, результат "0".

Обнаружил странные вещи, явно проблемы не в датчиках:

Штатно отсутствует датчик детонации, индикатор экономичности на приборной панели подкючен через тройник к шлангу вентиляции адсорбера (между дроссельным патрубком и адсорбером).
Сканером выяснил, что
- коррекция длительности впрыска по ДК работает только на ХХ, как только двигатель переводишь в режим повышенных оборотов или малых нагрузок, падает флаг контроля впрыска по ДК, ДК уходит в богатую смесь, коэффициент коррекции впрыска становится в "1";
- ДМРВ похоже завышает воздух, при 5000 об/мин ~75 кг/ч, замена на другой тот же результат.
Давление топлива норма, регулятор давления топлива исправен.

Что это? Кривая прошивка?

Да, хозяин этой машинки общается с другим владельцем такой же машинки, такого же возраста. По его словам поведение на дороге другой - аналогичное.

Кто общался с такими машинками? Что скажете?
volk07i
Shura_with_KINEF Привет, имею данный аппарат с января 2005 так вот ЭБУ у меня VS5.1 Ителма. Данная проблема имела место быть и решилась просто чип тюнингом.Прошивку поставили насколько я помню СТТ тюнинг от 11 двигателя с отключением лямда зонда. В итоге стабилизировался ХХ, машинка стала рвать с низов и до верха без особых хлопот и напрягов, расход по трассе в районе 7-7.5 литров при скорости 100-120, по городу 10-11 (зима,пробки,долгие прогревы) правда сейчас теплее и расход в городе по бортовику стал 8.5-9.Да и самое главное что после прошивки, такое ощущение стало,что едешь как-бутто на коробке автомате Laughing без работы педали газа просто отпускаеш сцепление и она поехала :cool: очень кстати удобно в пробках.
Если что пиши.
berni
давление в баке это нормально
так как скорее всего машина со стандартом евро-2, при котором пары бензина не должны попадать в воздух. в крышке бензобака должен быть клапан который регулирует нужное давление внутри, а если завести двигло с открытой крышкой б-бака, то загорится лампочка "чек поинт".

с 07 не сталкивался, но на шеви-ниве именно так. в семере, я думаю, все аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы