После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
Ну так вот после этого ближний свет стал слишком близко светить , гидрокорректор и регулятор на фарах выкручен на полную , можно ещё как-то подрегулировать , уж очень не хочется снимать накладку .
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Попробуй выставить фары с помощью болтов их крепления. Там приличный запас для регулировки.
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Может рановато на СТО? Проверь - функционируют ли регулировочные болты, не сорвалась ли резьба. Попробуй сам отрегулировать фары- регулироовочными болтами поднять сколько можно. Если не получиться, тогда и СТОшники тебе не особе без разборки помогут. Т е надо будет снять фары и оценить состояние мет крепления фар, если он деформированы надо либо вытянуть(отстучать) их в исходные состояние либо мудрить с креплением самой фары- шайбочки может какие подложить... Помоему так.
Спасибо , на выходные буду пробовать .
Больше мыслей никаких нет ?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Margo112 писал(а):Спасибо , на выходные буду пробовать .
Больше мыслей никаких нет ?
Так какие ещё мысли? Если было всё хорошо а потом резко стало плохо? Тут механика, ничего проще не может быть. Если гидрокореектор работает, отражатели не болтаются свободно внутри корпуса фары и регулировочные болты выполняют свои функции честно (двигают пятно в оба направления) значит "ушло " cамо место крепления. И сё... Хотя у мен яна -099 было так что от старости и тряски отвалились крепежи самого отражателя и он стал жить своей жизнью. Такое бывает на дешёвых итальянских фарах для 3-х Гольфов- чуть ударил и фара в небо смотрит
Сейчас спускался к машине , посмотреть на энти крепления
а где они там находятся ??
Верхние понятно , а ещё где они находятся ?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Снимаешь решетку радиатора и там все видно я на своей бибике подложил под нижнее крепление пластмасовых шайб ~8мм
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Может быть не в тему, но про фары ...
Посоветуйте пожалуйста. Фара запотевает постоянно, а сейчас на морозе вообще льдом покрылось изнутри. На стекле отверстие от камешка размером с диаметр спички, заклееное двумя слоями скотча. Можно-ли обойтись без смены стекла на фаре?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
dimact писал(а):Может быть не в тему, но про фары ...
Посоветуйте пожалуйста. Фара запотевает постоянно, а сейчас на морозе вообще льдом покрылось изнутри. На стекле отверстие от камешка размером с диаметр спички, заклееное двумя слоями скотча. Можно-ли обойтись без смены стекла на фаре?
Можно купить специальный клей для стёкол, которым заделывают трещины и сколы на лобовом обычно, но ИМХО всё равно не долго продержиться- это место будет сильнее нагреваться, и в конце концов треснет. Я бы стекло поменял.
Sagittarius писал(а):Снимаешь решетку радиатора и там все видно я на своей бибике подложил под нижнее крепление пластмасовых шайб ~8мм
решетку я не сниму , там уже другая стоит , другим срособом можно ?
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Без снятия решетки нельзя, фара крепиться на 4 болта: 2 сверху, 1 снизу сбоку и один сбоку по середине. У меня тоже самое было, там крепление очень тонкое повело сразу же то что снизу сбоку, под решеткой радиатора, а удара практически не было!!! Удачи.
zip
На форуме 19 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Margo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.
Koba писал(а):Margo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.
Спасибо , руки уже чешутся , добраться до машины
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Кстати, забыл предупредить, многие могут сказать, что фару без снятия бампера не снять и не поставить - полный бред. Крепления бампера, которые сверху два болта с шайбами, опять же под решеткой ослабляешь и оттягиваешь бампер немного, снимаешь ресничку и фара вся вот она и не надо бампер снимать. К болту, который крепит фару сбоку от крыла лучше подбираться снизу.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы