После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
Ну так вот после этого ближний свет стал слишком близко светить , гидрокорректор и регулятор на фарах выкручен на полную , можно ещё как-то подрегулировать , уж очень не хочется снимать накладку .
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Штурман
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Попробуй выставить фары с помощью болтов их крепления. Там приличный запас для регулировки.
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Может рановато на СТО? Проверь - функционируют ли регулировочные болты, не сорвалась ли резьба. Попробуй сам отрегулировать фары- регулироовочными болтами поднять сколько можно. Если не получиться, тогда и СТОшники тебе не особе без разборки помогут. Т е надо будет снять фары и оценить состояние мет крепления фар, если он деформированы надо либо вытянуть(отстучать) их в исходные состояние либо мудрить с креплением самой фары- шайбочки может какие подложить... Помоему так.
Спасибо , на выходные буду пробовать .
Больше мыслей никаких нет ?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Margo112 писал(а):Спасибо , на выходные буду пробовать .
Больше мыслей никаких нет ?
Так какие ещё мысли? Если было всё хорошо а потом резко стало плохо? Тут механика, ничего проще не может быть. Если гидрокореектор работает, отражатели не болтаются свободно внутри корпуса фары и регулировочные болты выполняют свои функции честно (двигают пятно в оба направления) значит "ушло " cамо место крепления. И сё... Хотя у мен яна -099 было так что от старости и тряски отвалились крепежи самого отражателя и он стал жить своей жизнью. Такое бывает на дешёвых итальянских фарах для 3-х Гольфов- чуть ударил и фара в небо смотрит
Сейчас спускался к машине , посмотреть на энти крепления
а где они там находятся ??
Верхние понятно , а ещё где они находятся ?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Снимаешь решетку радиатора и там все видно я на своей бибике подложил под нижнее крепление пластмасовых шайб ~8мм
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Может быть не в тему, но про фары ...
Посоветуйте пожалуйста. Фара запотевает постоянно, а сейчас на морозе вообще льдом покрылось изнутри. На стекле отверстие от камешка размером с диаметр спички, заклееное двумя слоями скотча. Можно-ли обойтись без смены стекла на фаре?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
dimact писал(а):Может быть не в тему, но про фары ...
Посоветуйте пожалуйста. Фара запотевает постоянно, а сейчас на морозе вообще льдом покрылось изнутри. На стекле отверстие от камешка размером с диаметр спички, заклееное двумя слоями скотча. Можно-ли обойтись без смены стекла на фаре?
Можно купить специальный клей для стёкол, которым заделывают трещины и сколы на лобовом обычно, но ИМХО всё равно не долго продержиться- это место будет сильнее нагреваться, и в конце концов треснет. Я бы стекло поменял.
Sagittarius писал(а):Снимаешь решетку радиатора и там все видно я на своей бибике подложил под нижнее крепление пластмасовых шайб ~8мм
решетку я не сниму , там уже другая стоит , другим срособом можно ?
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Без снятия решетки нельзя, фара крепиться на 4 болта: 2 сверху, 1 снизу сбоку и один сбоку по середине. У меня тоже самое было, там крепление очень тонкое повело сразу же то что снизу сбоку, под решеткой радиатора, а удара практически не было!!! Удачи.
zip
На форуме 20 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Margo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.
Koba писал(а):Margo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.
Спасибо , руки уже чешутся , добраться до машины
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Кстати, забыл предупредить, многие могут сказать, что фару без снятия бампера не снять и не поставить - полный бред. Крепления бампера, которые сверху два болта с шайбами, опять же под решеткой ослабляешь и оттягиваешь бампер немного, снимаешь ресничку и фара вся вот она и не надо бампер снимать. К болту, который крепит фару сбоку от крыла лучше подбираться снизу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы