Страница 1 из 1
SM23
Подскажите, друг попросил узнать. Можно ли в ВАЗ 21093i воткнуть коробку от 10-ки. Встанет без проблем, или надо что-то переделовать.
ADS
А зачем??? Они одинаковые, только передаточное число главной пары отличается.
SM23
Просто другу досталась практически даром 10-ая коробка.
Вот он и заинтересовался вопросом, почему у 8-ми клапанной 10-ки максимальная скорость 167км/час, а у 8-клапанной инжекторной девятки 155км/час? Поэтому хочет коробку от 10-ки запихнуть.
Huligan
я считал что на 21093инже стоит 10-я коробка
SM23
Alex_Me писал(а):

я считал что на 21093инже стоит 10-я коробка


на 9-ке девятая коробка вроде стоит.
Acquirer
SM23 писал(а):

Просто другу досталась практически даром 10-ая коробка.
Вот он и заинтересовался вопросом, почему у 8-ми клапанной 10-ки максимальная скорость 167км/час, а у 8-клапанной инжекторной девятки 155км/час? Поэтому хочет коробку от 10-ки запихнуть.


Форма кузова разная и соотв. Cx тоже неодинаков...
SM23
Я еще читал в ЗР, что при разгоне 10-ка будет по любому уходить раньше чем 9-ка. Дело в коробке.
В035ВМ
SM23 писал(а):

Alex_Me писал(а):

я считал что на 21093инже стоит 10-я коробка


на 9-ке девятая коробка вроде стоит.


А я думал 10-я коробка это та, которая с щупом для масла Sad
Sergey7788
Значение:
При разгоне - передаточное число
На скорости свыше 100 ? кузов (обтекаемость)
Kirill111
Алекс_ме! В девятках стоят только "девятые" коробки, просто они бывают старого образца (без щупа) и нового (с щупом). Very Happy Соответственно на десятках стоят только "десятые" коробки. В десятой коробке валы полые, я слышал из-за этого с ними проблемы какие-то возникают. ИМХО девятая коробка получше будет. 8-)
Больше я не вернусь
Все это ерунда. 10ковые коробки даже хуже, т.к. в них стоят полые валы, которые могут ломатся. А передаточные числа для 8 кл - не отличаются.
10-ка 8кл может ехать с макс. скоростью на 10 км в час больше только за счет лучшей обтекаемости, а не за счет " коробки".
Разгон же в городе у 10ки 8 кл - такой же как у 9-ки.. А вот у 16кл - может быть и хуже, а может быть и лучше (в зависимости от водителя).
Так что коробку менять нет никакого смысла. Лучше тогда уж поставить "коммерческие" ряды в существующую 9-ковскую.
Ven
Автору темы: поставить можно и даже полезно.
Чтобы поставить необходимо заменить маховик и диск и корзину сцепления на 10точные, чтоб всё это соответствовало большему картеру сцепления 10точной коробки, у них диаметр больше, соответственно сцепление не так нагревается, не так подгорает, как на самарах, сделано это с расчётом на работу с более мощными движками например 2112. Еслибы конструктора оставили самаровское сцепление, то ресурс его, с более мощным движком, сократился.
То же самое касается полых валов, которых все тут так испугались, вся прелесть этой коробки заключается в том, что на шестерняк передач применили подшипники скольжения (типа вкладышей на КВ и шатунах), в отличие от подшипников качения на самаровских коробках они более выносливые (сам видел, как игольчатый подшипник 1й передачи перемололся в кашу от серьёзных перегрузок и это на 1,3литровом движке), так как они более закрыты чем игольчатые подшипники, то чтобы избежать масляного голодания валы сделали полыми и через эти протоки масло нагнетается в места трения :grin: подшипников.
Всё это привело к повышению надёжности данных коробок.
А это несомненный плюс, а то что говорят
Цитата:

Все это ерунда. 10ковые коробки даже хуже, т.к. в них стоят полые валы, которые могут ломатся


и
Цитата:

. В десятой коробке валы полые, я слышал из-за этого с ними проблемы какие-то возникают. ИМХО девятая коробка получше будет.


ничего конкретного, кто-то где-то слышал, пока жывые свидетели поломаных полых валов не объявлялись.
Удачи. 8)
Больше я не вернусь
Ven писал(а):

Автору темы: поставить можно и даже полезно.
Чтобы поставить необходимо заменить маховик и диск и корзину сцепления на 10точные, чтоб всё это соответствовало большему картеру сцепления 10точной коробки, у них диаметр больше, соответственно сцепление не так нагревается, не так подгорает, как на самарах, сделано это с расчётом на работу с более мощными движками например 2112. Еслибы конструктора оставили самаровское сцепление, то ресурс его, с более мощным движком, сократился.
То же самое касается полых валов, которых все тут так испугались, вся прелесть этой коробки заключается в том, что на шестерняк передач применили подшипники скольжения (типа вкладышей на КВ и шатунах), в отличие от подшипников качения на самаровских коробках они более выносливые (сам видел, как игольчатый подшипник 1й передачи перемололся в кашу от серьёзных перегрузок и это на 1,3литровом движке), так как они более закрыты чем игольчатые подшипники, то чтобы избежать масляного голодания валы сделали полыми и через эти протоки масло нагнетается в места трения :grin: подшипников.
Всё это привело к повышению надёжности данных коробок.
А это несомненный плюс, а то что говорят

Цитата:

Все это ерунда. 10ковые коробки даже хуже, т.к. в них стоят полые валы, которые могут ломатся


и
Цитата:

. В десятой коробке валы полые, я слышал из-за этого с ними проблемы какие-то возникают. ИМХО девятая коробка получше будет.


ничего конкретного, кто-то где-то слышал, пока жывые свидетели поломаных полых валов не объявлялись.
Удачи. 8)



Поломики были. В этих форумах писали люди об этом.
Хотя видимо явление это не частое.
Просто замена коробки ничего особенно выдающегося не дает, к тому же довольно дорогая сама по себе. А из того, что ожидают (судя по конфе)- как бы увеличения динамики по сравнению с 9ковой- точно не будет, коробка та же сама по основным хар-кам.
Чтобы изменить какие-то показатели разгона нужно в любом случае менять передаточные числа передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы