Страница 1 из 1
George 24
Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:

1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Спасибо.
Alex_kr
George 24(Sotnikov775)
Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:
1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

Я выбрал себе ижевские, но как на урал и иж на безаре очень много подделок. Остановился на иже т.к. у двух знакомых уралы выходили
У одного 8 месяцев и сдохли по очереди ровно за месяц(с начала один а потом другой), у другого 1,5 года но сдох пока только один. И причем что у того и у того с импортными движками, но не БОШ.
Сейчас лежат и ожидают подключения, как только потеплеет сразу займусь.


2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

Я именно взял такие, с движками БОШ у них зашита от перегрузок по лучше чем у наших совдеп и итальянских.
Но выбирать тебе


3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Тоже собираюсь прикупить и подключить к сигнализации, чтоб при постановке на охрану закрывал окна. Но пока определяюсь какой ставить.
Mihail_07
George 24(Sotnikov775) писал(а):

Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:

1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Спасибо.



В переплате 700руб. смысл есть.
У моторов бош защита от перегрева встроена в сам мотор, а у российских эта защита реализована отдельным внешним блоком.

Ситуация из жизни: осенью, вечером во время очередного подьёма стекла, стекло отказалось подниматься, а наоборот опустилось + запах проводки, доехал до гаража, вскрытие показало что перетёрся провод в дверке и замкнул на массу, т.е. двигатель всё время получал энергию т.е. вечно пытался опустить стекло, но внутренняя защита постоянно отрубала двигатель, а когда тот остывал опять включала и так цыклично, в данном случае внешний блок около кнопок двигателя не спас бы т.к. соединение с двигателем утерял и повлиять на ситуацию не смог бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы