Страница 1 из 1
ALEKSAND
Есть мнение, что в идеале воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы создают оптимаотное соотношение воздуха и бензина. При этом система холостого хода продолжает работать при открытом дросселе и нарушает это соотношение тем сильнее, чем меньше открыт дроссель.
Вопрос к тем, кто знает карбюратор - если на оборотах, скажем, выше 1500 снять питание с клапана хх, то
-смесь переобедниться, будет экономия, но уменьшиться тяга;
или состав смеси улучшится?
Michail_09
Не претендую на звание человека, хорошо знающего карб, но смесь в канале хх появляется только при при наличии в нем разряжения, т.е. при закрытой или почти закрытой заслонке. Поэтому когда требуется большая мощность от двигателя, система хх вообще не должна вмешиваться.
А вот когда заслонка едва открыта, то смесь должна поступать и через каналы хх + каналы переходной системы и через ГДС. Учитывая, что ГДС и система хх обязаны готовить смесь строго определенного качества, в сумме соотношение воздух-бензин должно оставаться в пределах дозволенного. А через какие каналы поступает при этом смесь - по моему не имеет значения.
А вот если при небольшом открытии дросселя закрывать ЭМК, то отрубится переходная система и появятся провалы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы