Сразу честно предупреждаю, теоретически я должен иметь к Силычу несколько предвзятое отношение, поэтому если появятся сомнения по поводу моих о нем слов (ну типа лицо в чем-то заинтересованное, щас понапишет тут), я отрицать не буду. На деле ничего подобного нет, но предупредить обязан.
Имеем следующее: при установке ГБО, УОЗ выставляют (точнее оставляют) для бензина, иначе при езде с бензином сильная детонация. Детонации на газу скорее всего не будет (октановое число 100...110), но поскольку газ горит медленнее, УОЗ для него оказывается поздний. Получаем неполное его сгорание к ВМТ циллиндра и теряем мощность. Плюс на высоких оборотах газ не успевает сгореть, как открываются выпускные клапана. При длительной езде по трассе они таким образом потихоньку сгорают. Итого, на газу теряем не просто 5%, как обещают, а заметно больше.
Ставим "Силыч". УОЗ смещается на -6 градусов. На бензине прёт и не детонирует, газ прогорает полнее к ВМТ и тоже прет!
И никаких перестроек УОЗ при переключении газ-бензин.
Это из теории, чтоб понятней :wink:
Самое интересное, что ощущения действительно самые приятные 8) :cool:
Я наверно месяца 2 привыкал, что машина поехала и можно не выпадать их потока. На бензе катаюсь только когда газ заканчивается, поэтому и радости все только по поводу газа. Но и на бензе прет не хуже, если уж придется. Раньше такого не замечал, раньше на бензе точно лучше ехала. Угол-то теперь идеальный для бензина и совпадающий с характеристикой трамблера для газа (ну тоже почти идеальный).
Настраивал все по инструкции к Силычу, велосипед не изобретал. И в установке гемора там никакого нет. 5 проводов и питание бросаешь, причем все разъемы уже в наличии, только подоткнуть. Сыроват он в плане производства. Разъемы обжаты на троечку. Это можно и самому пропаять. В остальном я так понял он модернизироваться уже не будет, так что дальше ждать нечего.
Вкратце так. Будут вопросы, пиши, отвечу подробнее :wink: