Я продавал машин этак 6-ть, по одной схеме.
1. Находишь (находится) клиент, договариваешься о встрече для оформления.
2. Берешь с собой друга (брата, кума и т.п.) обязательно с машиной. (психологический эффект)
3. Приезжаешь в ГИБДД и пишешь заявление на снятие, клиент на постановку (если местный) на транзитку ( если ингород) и с этим на осмотр к гайцу (соответствие номеров птс) (У нас смотровая площадка для машин)
4. Оплатить в СБ за снятие с учета (ты) и за постановку + за номера или транзит (клиент).
5. Подаешь документы в окошко и ..........
в первом случае: расчитываетесь в уголке или машине (только друга) пока идет оформление документов, получаете документы и в разные стороны
во втором: (много нюансов ежли интересует могу рассказать), скажу про самый простой, ждете документы и при оформлении доверенности у нотариуса производите расчет и разбегаетесь
Я предпочитаю брать залог в размере 3-5 тыс. деревянных ( из 6-ти продаж 4-ре с залогом, одна знакомому, одна чистая продажа)
Ну вот вроде бы и все по грубому прикиду :grin: че вспомню допишу :cool:
А так нужно смотреть на клиентов, что за люди, скоко их, как себя ведут и т.п. Я, например никогда не связываюсь с циганами и черномазыми, лучше продать дешевле 8-)