Ну а если не цилиндр - добро пожаловать на замену "паучка". У меня такое было, когда паук "сожрало". Правда у меня сцепление пропадало постепенно, но судя по всему у тебя тоже. Так что если (в порядке очереди) не вылечится твоя проблема:
1. просто прокачкой сцепления
2. заменой подозрительного цилиндра с последующей прокачкой
то это 99% паук(на корзине, так что корзину придеться снимать).
Как я вышел из этой ситуации:
1. вытолкал машину со стоянки
2. завелся на первой стартером
3. переключался подгадывая обороты и напрягая синхроны... Пользовался всеми передачами, старался только на первую не переключаться. к светофором подъезжал подгадывая так, что бы не останавливаться.
4. доехал до гаража, и на стартере заехал в гараж.
5. починил сцепление :)
Всё это правда было летом, но ты не отчаивайся, у тебя должно получиться - ты же владелец "классики"! Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки, хотя, если ты менял задний сальник, наверняка сам знаешь, удачи!