Страница 1 из 1
IgorUA
Всем привет! Вот в виду высокой стоимости эксплуатации ВАЗ 21103 на бензине решил перейти на газ. И тут стал вопрос о двухрежимной прошивке (бензин/газ). Хотелось услышать ваше мнение о самом ГБО и о калибровках под газ. P.S. кому надо прошивки пишите мыло и блок, вышлю.
Petrov_kamensk
еще не сделал, но будет GPS3U.
еще не стоит по этому сказать не могу, но естьгазовая конфа там можно от реальных пользователей узнать.
блок Я5.1 -41 двух режимка есть. остается ее или под газ править или отдельно газовую искать и вместе сливать 2 в 1.
з.ы. для связи opus2004 собака inbox.ru
IgorUA
Дело в том что надо брать штатную прошивку править её под газ и
тогда можно из штатной и правленной сделать сдвоенную. Единственное
я незнаю какие параметры изменять и колебровках под газ. Если есть
у кого инфа, от скиньте плиз на igor dog flora-n.kiev.ua или ссылку.
Petrov_kamensk
меняется УОЗ, под газ на 3-5 гр. в плюс
можно выключить програмно форсунки и бензанасос (его можно ине трогать)
может есть и еще параметры.
IgorUA
Дло в том, что газ имеет октановое число выше чем бензин. Отсюда вывод, что УОЗ надо крутить на опережение ( в минус ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы