Восьмеркин писал(а):Vernet поставил, 2-й год работает, но он сцука "летним" оказался, не посмотрел я что на нем написано 87 - темп.открытия...терь печка долго прогреваеца, мерзну
По-моему ты неправильно думаешь ... радиатор печки независим от круга, т.е. вне зависимости от того, по какому кругу бегает ОЖ, через печку ОЖ бегает всегда (когда открыт кран печки, конечно же). Таким образом, чем быстрее греется двиг, тем быстрее нагреется печка ...
Теперь о функционале термостата: пока температура двига не достигнет 87 град, ОЖ будет ходить по малому кругу. Это значит что при правильно работающем термостате двиг до своей рабочей температуры прогревается так быстро, как это только возможно. Иначе, будь термостат на 80 град, в движении двиг был бы как раз такой температуры, т.е. хронически недогрет. Поэтому при 87-ми градусном термостате печка "прогревается"
максимально быстро.
Теперь что касается фирмы ... прошлой весной (в марте) менял термостат и поставил польский. Работал он великолепно, но, к сожалению, не долго ... сейчас по прошествии считай года, он подклинивает в открытом положении на холодную, т.е. когда двиг прогреется и нужно ехать по морозу, первое время (около получаса) наблюдается недогрев (из-за того что часть ОЖ бегает через радиатор, двиг охлаждается градусов до 80-ти). Через вышеупомянутое время то ли термостат расклинивает, то ли еще что, но он "входит в рабочий режим" и по датчику становится видно, что он держит ровненько 87 грудусов, вне зависимости от скорости движения.
Все написано детально, поскольку только вчера специально наблюдал за всеми этими процессами
Кстати, сегодня, несмотря на 15-ти градусный мороз, двиг нагрелся быстрее чем грелся прошлую неделю при более высоких температурах воздуха - может я его вчера "потренировал" и он (термостат) ожил?