Страница 1 из 1
Dalmatinnn
Всех приветствую! Подскажите пожайлуста, как сделать тюнинг карбюраторного двигателя, чтобы получить максимальную прибавку в разгоне с минимальными затратами! Я имею ввиду, распредвал, карбюратор спорт, шкив, фильтр нулевого сопротивления. Прочитал статью на http://www.region54.ru/articles.php?what=298!!! Я любитель спортивного стиля езды! Всем спасибо!
Chiller
Так ты сам все и написал, что нужно. Тока разрезанную шестерню еще, спорт зажигание, обвес, 15" колеса и нископроф. резину, убрать задние сидения, карбоновый капот и крыша, расточка движка, кованные кольца, увеличенный ход поршней, копрессор (турбина), ну и все наверное. Smile
Ну а если серьезно, то что ты написал этого достаточно.
Двухкамерный ВЕБЕР, спорт распред (280-290гр. подьем) фильтр нулевого сопротивления (индукционный), Передаточное число в коробке повыше, паук 4-1, прямоток, шестерня, облегченный маховик, спорт зажигание. ~ $1,000 (без работы)
Falcon[SD]
Dalmatinnn писал(а):

Всех приветствую! Подскажите пожайлуста, как сделать тюнинг карбюраторного двигателя, чтобы получить максимальную прибавку в разгоне с минимальными затратами! Я имею ввиду, распредвал, карбюратор спорт, шкив, фильтр нулевого сопротивления. Прочитал статью на http://www.region54.ru/articles.php?what=298!!! Я любитель спортивного стиля езды! Всем спасибо!

спортивные карбы "вебер" и "делорто" сразу отметаем - небюджетно, тем более что ставят их обычно парами.

из разряда экзотических решений - поставить два солекса (доработаных). карбы встанут 250-300 уе. коллектор на заказ, не знаю сколько попросят. предполагаю, что за 200-300 уе можно найти. очень нефиговый вариант. альтернатива ему - установка распределенного впрыска. деньги те же, потенциальных возможностей больше. в обоих случаях о честном ТО можно забыть.

если спуститься на землю, то:

традиционно - 52й или 54й уфимский распредвал (мастермотор). встают без переделки ГБЦ. цена 2500-3000р. разрезная шестерня 500-700р. установка и настройка еще рублей 500.

с карбом можно решить попроще - взять карб 21073 (1700-1800р) и поставить на него сектор газа от своего старого карба. (также потребуется более длинный топливный шланг от бензонасоса - позаботься заранее). либо можно купить готовый спортивный солекс (цена в москве около 120-150 уе). вещь с большой буквы. своих денег стоит однозначно. либо можно самому дорабатывать штатный карб 21083 (требуются навыки и потенциальная готовность купить новый карб в случае неудачи). либо дорабатывать новый 21073. но карб по-любому дорабатывать/менять на спорт.

по кпп - менять главную пару на 4.13. на то есть причины. 1) не будет потери в макс.скорости. 2) ценник заментно ниже, чем на 4,3 и т.д. 3) наконец, ее легко найти, т.к. это штатная деталь ваз. плюсы очевидны - быстрее разгон, нет ступеньки между 1й и 2й передачами, годится для ежедневной езды и для трассы. если средства позволяют, поставь спортивный ряд в кпп. 8й, 11й - поспокойнее, 6й - очень злобный, скорее для спорта.

если есть средства, обязательно тюнингуй ГБЦ (корректировка формы камер сгорания, установка больших клапанов (обычно ставят от бмв) с подгонкой под них седел, ессно. в этом случае распредвал ессно ставят позлее (с подъемом клапанов повыше и бОльшим перекрытием фаз), но в экстремальных вариантах ХХ задерут до 2000 об/мин - чистый спорт. глупо так ездить по городу. за минимальный объем работ в москве просят около 300 уе. верхний предел около 1500 уе, если не увлекаться экзотикой.

очень советую поставить легкие кованые колеса и резину пошире. это заметно улучшит разгон.

на этом я бы рекомендовал остановиться, т.к. дальнейшие доработки потребуют больших денежных инъекций, совершенно непропорциональных отдаче.

нулевик не советую. гемора с ним непропорционально результату (постоянно мыть/пропитывать, чистить вечно засраный просочившейся грязью карб), а прибавки мощности может не быть вообще, а вот прибавка шума будет ощутимая, особенно на высоких оборотах, когда заводное шипение превращается в громкий, монотонный пердеж. ни есть гут. но если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ставь поролоновые "Green Filter" или "Pipercross" - они меньше других пропускают грязь.

с "прямотоком" еще хуже - еще больше шума, еще меньше пользы. опять же, если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - пожалуйста, но пользы "0".

не делай полировку коллектора - это чистый "развод", пользы от этого нет, даже наоборот.

"паук" ставится ТОЛЬКО в паре с резонатором, иначе от него пользы НЕТ и быть не может. резонатор не важно какой (можно и штатный), но КТО и ГДЕ будет заниматься подбором его положения в системе выхлопа - не понятно. это работа стоит порядка 1000 уе, а результат совсем не настолько хорош.

карбоновый капот настоятельно НЕ рекомендую. стоит это чудо от 500 уе, а результат - облегчение "морды", где у нас ведущие колеса. не надо этого делать. а вот выкинуть всю начинку из салона - святое дело. она тяжелая. но если комфорт терять не хочется, оставим ее в покое. Very Happy
S.V.A.T.
Ты САМОЕ главное забыл!!!! ПОДВЕСКА и ТОРМОЗА!!! или он парашют сзади прицепит... Smile 8-)
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

Ты САМОЕ главное забыл!!!! ПОДВЕСКА и ТОРМОЗА!!! или он парашют сзади прицепит... Smile 8-)

конечно это важно, но я считаю что при такой незначительной форсировке мотора говорить об обязательной переделки подвески и тормозов не серьезно. предполагается, что они как минимум полностью исправны. кроме того, вопрос был конкретно про мотор.

что касается доводки подвески, то несомненно нужно ставить газомасляные аммортизаторы и жесткие пружины. производитель - дело вкуса и бюджета. тормоза желательно сделать 14" спереди. сзади достаточно привести их в полный порядок. установка ЗДТ без АБС - вопрос спорный. установка распорок, усилителей балки и тостого стабилизатора спереди тоже требуют согласованности, иначе можно сделать машину неуправляемой.
S.V.A.T.
В принципе, я с тобой согласен, но ведь если вообще грамотно подходить к подвеске, то нужно на зад устанавливать рычаги и сайлентблок... но это уже спорт и оооочень большие деньги. Вот.
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

В принципе, я с тобой согласен, но ведь если вообще грамотно подходить к подвеске, то нужно на зад устанавливать рычаги и сайлентблок... но это уже спорт и оооочень большие деньги. Вот.

рычаги действительно небюджетно, да и не нужно это. начать можно со стальных кронштейнов растяжки ("крабов"), пневмогидравлических аммортизаторов ("газовых" аммо), жестких пружин. остальное неочевидно, спорно, индивидуально.
S.V.A.T.
А вот у меня к тебе вопросик... Мои KONI подыхають, хочу к весне-лету прикупить аммо с пружинами... вот думаю про kw, что скажешь?
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

А вот у меня к тебе вопросик... Мои KONI подыхають, хочу к весне-лету прикупить аммо с пружинами... вот думаю про kw, что скажешь?

koni с регулировкой? может просто поджать их побольше? или текут?

по поводу аммо ситуация такая - все хвалят то, что купили, с пеной у рта доказывая, что их аммо лучшие на свете. реклама - сам понимаешь.
профи часто отдают предпочтение "самодельным" аммо (переделывают штатные), либо "спонсорским". реально большой разницы между брендами нет, у всех есть спортивные аммо, хорошо ведущие себя в экстриме. kw - вроде достойный выбор, но сам не ездил. если на спорт.подвеске не ездил, учти, что задницей каждый камешек почувствуешь, но ощущение машины совсем другое. впрочем, владелец koni вероятно в курсе... Very Happy
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

А вот у меня к тебе вопросик... Мои KONI подыхають, хочу к весне-лету прикупить аммо с пружинами... вот думаю про kw, что скажешь?

koni с регулировкой? может просто поджать их побольше? или текут?

по поводу аммо ситуация такая - все хвалят то, что купили, с пеной у рта доказывая, что их аммо лучшие на свете. реклама - сам понимаешь.
профи часто отдают предпочтение "самодельным" аммо (переделывают штатные), либо "спонсорским". реально большой разницы между брендами нет, у всех есть спортивные аммо, хорошо ведущие себя в экстриме. kw - вроде достойный выбор, но сам не ездил. если на спорт.подвеске не ездил, учти, что задницей каждый камешек почувствуешь, но ощущение машины совсем другое. впрочем, владелец koni вероятно в курсе... Very Happy




Кони уже свое откатали... влетел в бордюр на скорости и повредил стойку... жалко как-никак 500 баков отдавал...вот думаю поменять все по кругу, слышал про Гродно с регулировкой, но мало у кого стоит на машинах. А KW усетаки проверены спортом и именитыми авто.
eeee
а не думал переделать краб8v в инж16v
на счет разгона: сними и вытащи ВСЁ с машины получиш более -10% в разгоне до 100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы