Страница 1 из 1
am78
Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.
Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile
Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.
leXX
am78 писал(а):

Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.
Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile
Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.



а чего так долго то не меняешь масло? синтетику и через 6-7 тыщ....
чего уж там, меняй через 2-3 тыщи..... Smile
am78
потому что такая манера ездить. Smile
А что-то конкретное сказать нельзя? Религия не позволяет. Smile
Я ж совета просил.... Sad
leXX
am78 писал(а):

потому что такая манера ездить. Smile
А что-то конкретное сказать нельзя? Религия не позволяет. Smile
Я ж совета просил.... Sad



фигней ты маешься....
чес слово....
нашим машинам полусинтетики - за глаза....
ибо сколько поросю апельсинами не корми - лучше не будет...
а менять масло - через 9-10 тыщ.
то что ты так рано менял масло дорогое - сильно накладно, ибо ты менял синтетическое масло через такой малый пробег....
вот если бы ты использовал минералку - тогда да, ты был бы прав.
вот тебе совет - полусинтетика вязкостью 10w-40 и смена оной через 9-10 тыщ.

кстати не понял, а причем тут религия??????
Влас
am78 писал(а):

Так получилось, что последние 20 000 км. лилась синтетика 5W40. Масло нигде не протекает.


Круто. Наверное по опту брал.
am78 писал(а):

Но пробег уже приближается к 100 000 км. Может перейти на полусинтетику для экономии? Smile.


С учетом пробега, да можно перейти на п/синтетику. Впрочем изначально я бы катался на П/синтетике.
am78 писал(а):

Масло меняю примерно через 6-7 тыс км. Езжу в городе и часто небольшие пробеги, меньше 10 км, при этом двигатель глушиться.


Если 5W40 Castrol и иже с ними, то слишком маленький давал пробег можно и 10тык без последствий, если 5W40 - Россия то пологаю нормально.
другой Владимир
Помнится трёс мотор от 4 жигулей пробег 120 крышку клапанную снял, а там чистота , как в новом движке разобрал - ничего неожиданного распред полу мёртвый кольцы постёрты выработка есть , правда небольшая колено в норме и вкладыши вроде ничего . Поменял распред с постелькой , колечки вкладыши собрал иду к хозяину какое маслолить , а он говорит:мобил едын (мобил один у югославов)
Вот в принципе и думай есть смысл катать ТАЗ на синтетике ,или хватит ему и чего попроще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы