Mic
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Калуга
Авто: Honda CR-V 2000г.
У меня ВАЗ 21102 1999 г.в. При заведенном авто загорается лампа CHEK ENGINE и во впемя движения очень плохо набирает обороты примерно до трех тысяч, дальше динамика нормальная (как было раньше сказать не могу, покупал б/у). Диагностика показала неисправность датчика детонации (с/о), возможна ли что причина в нем? (Проверить не могу, у всех знакомых датчик нового образца). Кто знает, подскажите плиз.
Отрегулируй клапана и заправься 95-м на нормальной заправке. Если не потухнет, попробуй поменять датчик детонации. Если опять никак, то - головку блока на капитальный ремонт с притиркой посадочных гнезд клапанов и т.д.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
к 55-60тыс. может уже и поламаться... ДД
Идея проста:
1. проверить проводок, который в датчике , он от тряски мог просто отойти. (сбросить ошибку и проверить)
2. поехать к мастеру который не пошлет в магазин, а поставит свой датчик , проверить. Наверняка купить новый (1000р.) и забыть.
Та же самая фигня 21102 2002 года "ОБРЫВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ" на тесте и обороты не набирает. А теперь еще и глохнет когда со скорости на нейтралку ставишь и катишься. Датчик менял - не помогло, провода все проверял - все ерунда. лампочка горит. Не знаю что делать только в сервис зря деньги платишь они все равно ничего не сделали. Сбросили настройки все ОК - 10 метров проехал опять все сначала Chek Engine горит. У меня знакомый на 2112 уже два года так ездит, но меня такая фигня не устраивает, Скажу сразу заправляюсь всегда только 95 клапана регулировал, ничего это не помогает. Пробег 40000 км, машину брал новой, проблемы примерно с 25 000 км.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
2 Engine21102
А как вы договариветесь...Вы приезжаете на ремонт и просите починить. Вам не чинят...Вы платите и уезжаете... Предлагаю не платить! Починить то можно. Вы из какого города?
А глохнет как у Вас, так это может к 40тыс уже ДС износился... его можно выкрутить, нежно, и посмотреть надлом шпильки например...или просто контакты могли окислится на нем...делов для начала на 2мин.
А что такое ДС. Извините за может быть глупый вопрос?
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Стоит на коробке.
Выдернуть разъем (посмотреть не окислнный ли?), датчик выкручивается... заглянуть внутрь, там типа гвоздика, потрогать не шатается ли... Сделать вывод, и либо вернуть либо заменить 150р.
Плохие запчасти, так что может с первого раза не получится, поставить и забыть.
Mic
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Калуга
Авто: Honda CR-V 2000г.
Я из Калуги. Датчик еще не менял, т.к. цена его у нас в городе 2250 р.
, поэтому и спросил в нем ли причина, хренового набора оборотов. Кстати примерно раз в две недели лампа CHECK ENGINE гореть перестает, и машина вроде как едет нормально. И еще, не опасно ли для двигателя ездить при такой неиправности. Заранее спасибо.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Тонкий ворос на счет можно ли ездить и опасность.
Детонация опасна! если есть.
Ездить без датчика можно конечно... :ooo: , но как временное решение.
2250р это дорого!
У нас на рынке тоже до 2т.р. ...
Я вот нашел ныку где по 1000р, наверно ЧП какой-то выпускать стал, ну да ладно, все что покупались работают ...
А вообще если все же перестает гореть... значит он скорее целый.
В нем проводок, часто отходит, потресет контак появляется лампочка тухнет...
По хорошему Вам бы с мастером и компом сесть и поглядеть показания от датчиков. новый старый попробовать уверен проблема если не разрешится то выяснится за пару часов. А там и решите за что платить.
Mic
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Калуга
Авто: Honda CR-V 2000г.
Спасибо за ответы. Но вот еще что хотелось бы узнать. Не заменяемые ли ДД старого и нового образца. Закрепитьь новый на движке не проблема, и, если я не ошибаюсь второй провод на ДД н/о - экранный и с ним проблем не будет.
ЗЫ: Вчера поехал к электрику, кототрого мне посоветовали. Услышав мой вопрорс он у напарника спрашивает - "а где это находиться ?"
. Так что хоть на рынок за тестероом - и вперед проовода звонить.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Вам нужно сейчас найти хорошего мастера по инжекторам, электрик боюсь слаб в этих вопросах.
Что касается заменяемости... Продаются за 70р переходники, и 20р шпилька которая вкручивается в блок, на которую крепится датчик...
Но все не так просто... Не буду расписывать всю цепь событий для замены..., напишу только что простое подключение нового датчика вместо старого не решит проблему. Искать человека который сможет все красиво заменить ...платить за работу, и т.п....(а скорее всего Вам вообще откажут или предложат заменить ЭБУ! 2500р)
Либо все таки поискать новый датчик... Выбор за Вами.
Есть у Вас форум городской, спросите где можно датчик купить. руб так за 1000-1200.
Если же не найдется - может лучше поставить Январь с новым датчиком - уложится эдак в 3500-4000тыс - с хорошей программой и все ок. Кстати Январь шустрее Бош если тюнить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы