musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка, собираюсь себе меня диски и колодки, вот друган советует взять вентиллируемые тормоза, чтобы забыть про перегрев и как следствие постоянную замену деформированных дисков. У кого-то есть ценники и качественные характеристики этой системы? Там какие-то скобки надо в довесок покупать. Что сколько стоит?! Короче, может кто-нить дать инфу скока стоит полность поставить вентиллируемые на передние колеса с работой и прициндалами. Заранее спасибо)) :cool:
Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
musicman писал(а):Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка,
Заранее спасибо)) :cool: ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Смотри ПОИСКом, тема поднималась не раз....
А скока стоит, продавцы в магазине скажут, они уж знают!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Можно и 14" поставить. Но тогда попадос еще на колеса другого радиуса(естественно с дисками). Ставь 13" вентилируемые и не заморачивайся. Я на своей не сменил только потому что штатные пока живые. Вообще по замене тормозов на 9-ке в каком-то "ЗА РУЛЕМ" писали и даже с каталожными номерами. Но было это года два назад. А сколько стоит - действительно зайди в магазин и спроси - там хоть цены реальные будут.
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
если оставить 13", разницы в тормозном пути практически не будет. греются они меньше штатных, это факт.
коробления можно избежать и на обычных дисках - не ездить по глубоким лужам, после мощного торможения с большой скорости:
- дать машине чуть докатиться после остановки
- ни в коем случае не держать тормоза педалью на светофоре
- лучше чуть-чуть, едва заметно, катиться вперед
вообще, ваз не предназначен для быстрой езды - ни рулежка, ни торможение, ни разгон не годятся для этого. чтобы гонять на вазе, в него нужно вложить стоимость хорошей иномарки. иначе это риск и убивание машины.
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Тебе понадобится:
1. Собственно сами диски, лучше на 14" цены от 800 руб.
2. Направляющие 2112 - окола 500 руб пара.
3. Скоба 2112 (она шире и без нее вент. диск не влезет) - тоже окола 500 руб.
4. Новые колодки.
5. За работу с меня взяли 300 рублей.
Вот
http://foto.mail.ru/list/swat80/1/ третий снимок это 14" вентилируемые тормоза
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
DidJ писал(а):Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.
Это точно, я себе если машину весной менять не буду, сменю тормоза на 14". Т.к. резину и диски все равно пользую 14-е, тормозные диски и колодки к весне все-равно менять, да и тормозуху менять нужно (90 тык, ни разу не менял), так уж лучше купить вдобавок суппорты и получить более эффективные тормоза, эффективней, чем на 10-ке, т.к. масса авто меньше.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Эх.....короче 3000-3500 придётся вбухать в передние колёса. Ладно будем думать......вчера видел диски от 630 рублей вентиллируемые.....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы