Страница 1 из 3
Mahmud
Сегодня мне озвучили приблизительное количество непроданных автомобилей всенародно любимой марки ТАЗ. Говорят, что это влияние сезонного фактора. :-D Вот только масштабы ныне другие. И повторяется все с завидным постоянством - каждый год. Площадки дилеров забиты. Дальше будет только хуже?
miller
Жду не дождусь когда ВАЗ снова начнёт расплачиваться со своимим поставщиками готовой продукцией. Как до кризиса было. Помню тогда с нашей фирмой завод расплатился машинами, нам пришлось их продавать на 500-1000 у.е. ниже заводской цены.
Кстати оставались в неплохом наваре, вот и считайте откуда такие цены на тазы.
мим
Emperor писал(а):

Говорят, что это влияние сезонного фактора. :-D ?


Так и есть.
Start-san
miller писал(а):

Жду не дождусь когда ВАЗ снова начнёт расплачиваться со своимим поставщиками готовой продукцией. Как до кризиса было. Помню тогда с нашей фирмой завод расплатился машинами, нам пришлось их продавать на 500-1000 у.е. ниже заводской цены. Кстати оставались в неплохом наваре, вот и считайте откуда такие цены на тазы.

А какова была зачетная цена на авто? Уж скажи... Very Happy
dm1967
Emperor писал(а):

...Площадки дилеров забиты. Дальше будет только хуже?



И что из того??? Остатки товара на складах - нормальная ситуация в розничной торговли.
miller
Start-san писал(а):

miller писал(а):

Жду не дождусь когда ВАЗ снова начнёт расплачиваться со своимим поставщиками готовой продукцией. Как до кризиса было. Помню тогда с нашей фирмой завод расплатился машинами, нам пришлось их продавать на 500-1000 у.е. ниже заводской цены. Кстати оставались в неплохом наваре, вот и считайте откуда такие цены на тазы.

А какова была зачетная цена на авто? Уж скажи... Very Happy


Точно уж и не помню. Very Happy Шоха была тридцать с чем-то тысяч рублёв, продавали за 28. Цены на вазы тогда были почти как сейчас, может чуть дороже.
Mahmud
dm1967 писал(а):

И что из того??? Остатки товара на складах - нормальная ситуация в розничной торговли.



На каких еще складах? Одно дело, когда машины реализуются, и их периодически подвозят на площадки дилеров, и другое дело, когда продажи практически на нуле! Такого количества непроданных машин, наверное, еще не было. А конвейер продолжает работать. Фактор сезонности есть, с этим не поспоришь. Но также налицо и другой фактор, согласиться с которым кое-кому очень сложно, между тем количество иномарок в городе увеличивается - именно за счет новых машин, а не б/у.
мим
Emperor писал(а):

. Но также налицо и другой фактор, согласиться с которым кое-кому очень сложно, между тем количество иномарок в городе увеличивается - именно за счет новых машин, а не б/у.


Ну увеличивается ну и что? Ежедневная программа АВТОВАЗа более 2 тыс. машин, самый вшивый дилер торгует не менее 150ти машин в месяц. Количество зарегистрированных в городе иномарок едва ли будет пару тысяч за год.
Тенденция и так понятна, никто не спорит, но:"Идет серьезный рост продаж иномарок, причем за счет новых автомобилей, а не подержанных. И эти новые автомобили в значительном количестве производятся в России. Все российские предприятия, собирающие иномарки наращивают производство. Да и прирост продаж иномарок идет, в основном, за счет общего роста рынка. " (из последнего интервью Каданникова РБК)
Однако:
"...несмотря на увеличение продаж иномарок, отечественных автомобилей на рынке не хватает. Пока "АВТОВАЗ" продает все, что производит. Да еще и не хватает, приходится вводить дополнительные смены по субботам. Пока рынок растет, будут расти и продажи. Думаю, это будет продолжаться еще года три, т.к. количество автомобилей на тысячу человек у нас пока очень и очень невелико. "
И еще того же автора:
"Нас в первую очередь беспокоит момент, когда мы не будем продавать всю производимую продукцию. Но пока этого не происходит, и я надеюсь, что не произойдет в ближайшие годы. Если же говорить о стоимостном выражении, то объем продаж иномарок уже превысил объем продаж российских автомобилей. Позицию же на рынке, по крайней мере, "АВТОВАЗ" сохраняет, и в прошлом году наша доля даже немного выросла и превысила 46%, включая производство автомобилей под брэндом Lada на предприятиях внешней сборки.

Кроме того, не стоит забывать о том, что пока в России практически не происходит обновления парка. Весь объем продаж лишь наращивает парк. Сам же парк автомобилей в жутком состоянии, возраст более половины автомобилей превышает 10 лет."
И еще:
"При этом точка безубыточности для ОАО "АВТОВАЗ" достаточно высока и составляет около 550 тыс. автомобилей в год. "
Оригинал тут http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2005/02/16/59690
Mahmud
мим писал(а):

Ну увеличивается ну и что?


Ну и то, что ВАЗ теряет потенциальных покупателей. Понятно, что при растущем авторынке можно на это не обращать внимания, мол, не придет этот - хрен с ним, придет другой, все равно продадим, но ведь это ущербная логика! Или не согласишься?
мим писал(а):

Кроме того, не стоит забывать о том, что пока в России практически не происходит обновления парка. Весь объем продаж лишь наращивает парк. Сам же парк автомобилей в жутком состоянии, возраст более половины автомобилей превышает 10 лет.


Обновление все же происходит, но медленными темпами. Много ли ты видишь автомобилей ВАЗ-2102, ВАЗ-2103? Обычных-то "копеек" (ВАЗ-2101, -011, -013) уже немного.
И еще. На сайте tlt.ru в разделе "Автомобили" висит статья, где сказано, что самым популярным автомобилем у нас остается вазовская "классика". "Секрет" такой популярности, я думаю, очевиден.
мим
Emperor писал(а):


Ну и то, что ВАЗ теряет потенциальных покупателей. Понятно, что при растущем авторынке можно на это не обращать внимания, мол, не придет этот - хрен с ним, придет другой, все равно продадим, но ведь это ущербная логика! Или не согласишься?


Логика ущербная в среднесрочной перспективе, но в такой перспективе ей и не следуют, поверь мне...
Цитата:

Обновление все же происходит, но медленными темпами. Много ли ты видишь автомобилей ВАЗ-2102, ВАЗ-2103? Обычных-то "копеек" (ВАЗ-2101, -011, -013) уже немного

.
Ну Каданников говорил "старше 10 лет", то есть моложе 95-го года, поэтому я б говорил тогда об моделях 2106-099...
А вообще, конечно, Тольятти не показатель Very Happy Ты не обращал внимания, что в Тольятти существуют вспелески моды на а/м определенного цвета и определенных моделей/модификаций, которые наводняют город (особенно "пацаны" гоняют), проходит всего год-два, - и опа, машин "предыдущей модной коллекции" :-D уже практически не встретишь, зато много из "последнего писка".
:-D Так куда ж они деваются? Уходят через рынок в другие города и веси. Так что в Тольятти автопарк (особенно ВАЗовский) обновляется гораздо быстрее, и автомобилей у нас поболе чем 300 на тысячу зарегистрировано, что соответствует показателям в Европе Smile
dm1967
Emperor писал(а):

dm1967 писал(а):

И что из того??? Остатки товара на складах - нормальная ситуация в розничной торговли.



На каких еще складах? Одно дело, когда машины реализуются, и их периодически подвозят на площадки дилеров, и другое дело, когда продажи практически на нуле! Такого количества непроданных машин, наверное, еще не было. А конвейер продолжает работать. Фактор сезонности есть, с этим не поспоришь. Но также налицо и другой фактор, согласиться с которым кое-кому очень сложно, между тем количество иномарок в городе увеличивается - именно за счет новых машин, а не б/у.



Как ты торговую площадку не назови, суть от этого не изменится. Зайди в любой иносалон. До сих пор продаются машины 2004 г.в. Что из того? Это НОРМАЛЬНОЕ положение вещей. Далее попробуй поделить указанную тобой цифру остатков авто на кол-во диллеров. Думаю, что немного будет...
Aleks21114
Добрый День!
Упали продажи Вазов? И чему радоваться?
Это прямой показатель экономики России. Не покупают не-потому, что качество хуже ,чем у иномарок, это и так все знают, а потому что у населения нет средст на покупку даже такой машины как Жигули. И не надо говорить, что продажи упали из-за увеличения продаж мномарок в диапозоне от 9000 до 15000. Увеличились где? В Москве, Московской обл, Питере. Но это не вся Россия! Не забывайте что зароботок в "особых" регионах, как Москва и Питер в среднем от 500$.
А сколько получает рабочий в Ливнах, Иваново, Оренбурге, Балаково, Курске и т.д.? От 200$. И как он может позволить купить себе машину за 12000 у.е. Ах да можно взять кредит, но его нужно отдовать, а ещё и машину заправлять, да и семью кормить! Знаю, будете говорить, что и в регионах народ нармально зарабатывает, только сколько этих кто зарабатывает 5% от всего числа жителей региона. Скажите не так? Учтите ,что 15-20% живут в деревнях, а сколько там зарплата? просто смех, на жизнь не хватает.
И радоваться, что Ваз затоварен своей продукцией! В конечном итоге это скажется именно на Вас. Возразите? А то, что зарплату вовремя не получит сначала рабочии АвтоВаза, а затем и заводов поставшиков комплектующих. Станут меньше тратить! А Ваша зарплата? Она зависит от успеха вашей фирма,и чем бы ваша фирма не занималась, её прибыль зависит от достатков населения!
Да, весь наш автопром сейчас в таком ...., но если не будут покупать Ваз, Газ, Уаз, качество то этого, как впрочем и надежность не станет лучше.Получаете удовольствие от того, что у Автоваза плохи дела, а от того что не можите позволить себе купить новый Пассат или Гольф, БМВ, Тойоту,Крайслер или Джип. Ведь в других странах это могут себе позволить себе более 60% населения. Можете позволить? А сколько Вас из всего участников форума 1% ит силы 2%. И что вы здесь делаете? Я говорю о новых машинах, так что владельцы машин старше 2004 года могут себя не считать!
Так что чему радоваться! Здесь задуматься нужно! Если, у Вас новая иномарка, я рад за Вас! Рад за того кто ездит на новом Ваз, да и за того у кого есть машина. Кто-то и этого позволить себе не может.
Всем удачи! Может и мы ,когда-нибудь поднимем наш автопром да и всю Россию!
Yurdager
Да нет, экономика не упала. Куда падать-то? Хорошо лежим? Smile Smile

Было десять дней выходных, ну вот народ и пропился вчистую. Ведь никто не поднимал здесь тему, а сколько было выпито спиртного в январе? Не тот форум. Сходите на форум алкашонлай.ру., узнаете где бабки народные. Smile

Скоро все восстановится, не надо так сильно переживать, ну куда они, эти ВАЗы денутся с подводной лодки. Все продадутся как пить дать? 8-)

А что продажа иносрани увеличилась?
miller
Aleks21099i писал(а):


...
Не покупают не-потому, что качество хуже ,чем у иномарок, это и так все знают, а потому что у населения нет средст на покупку даже такой машины как Жигули.
...



Правильно. Только не совсем потому, что народ бедный, а потому что ТАЗ охренел с ценами. Вот мы и радуемся, что предложение превышает спрос. Это по крайней мере остановит рост цен. А хочется чтоб они вообще упали процентов этак на 25.
Mahmud
Как сказал здесь кто-то... я готов иметь геморрой с той же десяткой, если она стоит 5 тыс у.е. Но когда она стоит уже 9 тыс у.е. - не пошла бы она и тот завод, который ее произвел, нах?
Aleks21114
Цитата:

А что продажа иносрани увеличилась?


Дилеры трубят, что в этом году были существенный прирост продаж.
Источник http://dell3.izvestia.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072
Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания 2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai ! 50 686// 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus ! 47 426 // 26 472 79.1%
Ford более ! 40 тыс.// 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") ! 35398 // 20 255 74%
Mitsubishi ! 30097 // 17 663 70.3%
Nissan ! 28434 // 9 470 в 3 раза
Kia ! 18 759 // 12 420 51%
Renault ! 16 081 // 11 357 41.6%
Volkswagen ! 8 866 // 7 408 19.7%
Honda ! 6 009 // 3 574 68%
BMW ! 5 001 // 3 902 28%
Citroen ! 4 345 // 3160 37.5%
И сколько из этих машин ушло в регионы? 10-20% а то и того меньше?
Сам работаю в Пежо, те машины,что продали 90 % оседают в Москве!
Mahmud
2 мим: Возможно, ты владеешь этой информацией, может, хотя бы порядок цифр знаешь - какова реальная себестоимость производимых на ВАЗе моделей автомобилей?
Cherry70
Emperor писал(а):

2 мим: Возможно, ты владеешь этой информацией, может, хотя бы порядок цифр знаешь - какова реальная себестоимость производимых на ВАЗе моделей автомобилей?


Да - а-а... Так тебе и сказали, даже если и знают.
Aleks21114
А если и скажут - легче станет?
Или итересно в чей карман идут деньги, явно не в наши Very Happy
Цитата:

Только не совсем потому, что народ бедный, а потому что ТАЗ охренел с ценами


Вот народ как раз и бедный, или достаток на семью в 15 т. руб являетяс нормальный? Про Моску, Питер не идет речь! А жизнь в регионе не дешевле чем в Москве или Питере. Если Муж получает 7000-10000, жена5000-8000, это уже считается очень хорошо. Да даже при таком доходе, купить машину за 150000 уже не просто. Оплата жилья заберет от 1500 до 2000, а прокормить и одеть семью из 3 человек?
Даже если и сумели они отложить 3- 5 т. рублей, сколько нужно копить? Кредит? Не каждый потянет. Сейчас в регионах очень много продаж бытовой техники в кредит, так ее цена не выше 50000 рублей, значит даже такую сумму собрать трудно.
Кто не верит съездите в регионы, и посмотрите как живут?
мим
Процитирую того же автора касательно цен:
"К 1 января этого года, рост цен стал очень опасным. Если вести отсчет с августа 98-го года, когда в России произошел кризис, т.е. с начала резких изменений макроэкономических показателей, то цена на автолист выросла в девять с лишним раз. Вообще в целом, стоимость материалов выросла в 6,7 раза. Плюс инфляция. Серьезно выросли затраты на железнодорожные перевозки ? почти в 5 раз, одновременно замедлились темпы роста цен на электроэнергию. Но газ дорожает, и цены на него выросли в 3,3 раза. А продукция ОАО "АВТОВАЗ" за этот период подорожала в 2,8 раза, поскольку на стоимость автомобилей влияет, прежде всего, потребительские возможности населения. Такой рост на фоне значительно роста цен на материалы означает, что мы обязаны сокращать наши издержки по всем направлениям. Такая работа идет постоянно, но и у нее есть ограничения. "

"При хороших финансовых показателях за весь прошлый год в декабре 2004 года мы пришли с показателем 93,7 копейки расходов на 1 рубль продукции. И это потребовало от нас составления и внедрения дополнительных мероприятий на 2005 год по сокращению издержек".

Да, Имперор, помни, что твой сегодняшний работодатель очень плотно зависит от того, что происходит в городе, т.е. на ВАЗе, так что радоваться не стоит Very Happy
Mahmud
мим писал(а):

Да, Имперор, помни, что твой сегодняшний работодатель очень плотно зависит от того, что происходит в городе, т.е. на ВАЗе, так что радоваться не стоит Very Happy



Мим, дорогой, а кто ж тебе сказал, что я радуюсь? Поверь, очень и очень фигово, когда основной круг клиентов твоего банка - автодилеры, испытывающие на собственной шкуре этот фактор сезонности. И я прекрасно понимаю, чем чревато падение спроса на автомобили. ВАЗ - градообразующее предприятие, и если, выражаясь простым языком, "ВАЗу плохо", то плохо в городе станет очень многим, вне зависимости от того, где работает человек. Банки будут одними из первых, кто это ощутит на себе.
Kirych
Emperor писал(а):

2 мим: Возможно, ты владеешь этой информацией, может, хотя бы порядок цифр знаешь - какова реальная себестоимость производимых на ВАЗе моделей автомобилей?


Себестоимость будет именно такая, которая нужна, чтоб текущая цена на авто была "экономически оправданной". И ВАЗ тут не "первооткрыватель" у нас так большинство работает Sad
Skiff
Какая блин экономическая оправданность, если ВАЗ покупают только потому, что на иномарочки установленны бешеные пошлины и прочие растаможки. Если эти препятствия убрать, то ВАЗ умрет сразу, остановится производство. Машины стоящие на отстоях перед заводом, в "клетках", будут укатывать свои же работники, за долги.
Загнется производство, тысячи человек останутся без работы. А ведь все потому, что не было никаких потуг создавать новые автомоби. Они просто работали за зарплату. И 20 лет собирали одну и туже модель.
Это настолько же нелепо как и бухгалтера посадить за счеты и "простынки". А ведь на компьютере это все будет "проходить" в сотни раз быстрее и с бешеной экономией времени.

И загибание ВАЗа неизбежно, потому что все больше производителей машин создают у нас свои сборочные цеха. И люди будут покупать ИХ продукцию. И это будет качественная продукция, из отличных материалов. Машины эти можно покупать прямо у выезда со сборки. И ничего ненадо подгонять, подтягивать, менять и подпиливать. ЛЮДИ реально думают о том, чтобы их продукция продавалась. Ибо от этого зависит их благосостояние.
А не как на ВАзе и Газе...
- "не продали? И болт с ними, получим денег от государства".
А государство в свою очередь поднимет пошлины и отыграет свои деньги. Замкнутый круг.

Да, у меня старенькая шестерочка, но куплена только для того, чтобы откатать год, после получения прав. После чего она будет продана следующему ученику. А я с чистой совестью прикуплю десятилетнюю БМВ. У меня даже не возникнет желания выбирать, новый ВАЗ или подержанный БМВ.

Но больше всего выбешивает фраза "мне семью кормить". Прежде чем заводить семью и тем более детей надо РАСЧИТЫВАТЬ СВОИ СИЛЫ И ЗАРАБОТКИ.
кеды глухаря
себестоимость 10-ки - в районе 4000 долларов
мим
adav писал(а):

себестоимость 10-ки - в районе 4000 долларов


Ага, скажи еще 2000 долларов Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы